LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Introduce yourself to the community and ask newbie questions!
User avatar
akahei
Developer
Developer
Posts: 6
Joined: Fri Jun 10, 2016 5:22 am

LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby akahei » Wed Jun 29, 2016 2:26 pm

Since my lifepod crashed in the middle of Snowforged ent. office, I'm now a junior developer.
I have already made some ship equipment, such as mines, engine disruptor, shield disable module etc. I also implemented boarding mechanics and heat lasers. In other words, I'm working on a variety of small things.

If something is broken in new release, it is likely that I screwed it up :) Or it's a new feature. Depends on a bug tracker ;)
Bellator in Machina

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby diehard25 » Wed Jun 29, 2016 2:27 pm

Hi there, survivor)

Nice to meet you) Welcome to the forum)

И первый баг) Мины не перезаряжаются после использования)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
akahei
Developer
Developer
Posts: 6
Joined: Fri Jun 10, 2016 5:22 am

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby akahei » Thu Jun 30, 2016 1:55 am

И первый баг) Мины не перезаряжаются после использования)
А вот это реально была фича, что мины одноразовые =)
Но мы от этого отказались, теперь у них перезарядка 3 минуты
Bellator in Machina

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby diehard25 » Thu Jun 30, 2016 7:14 am

И первый баг) Мины не перезаряжаются после использования)
А вот это реально была фича, что мины одноразовые =)
Но мы от этого отказались, теперь у них перезарядка 3 минуты
Я не против одноразовых мин) я бы хотел видеть перезараядку их в бою в зоне Мазершипа, хотя бы в 2 минуты)
3 минуты - в принципе норм, для спецкорабля-минзага.
Небольшая особенность - минзаг невыгоден в размере больше Баттлкрейсера (БКР). Его стоимость в ТП становится больше 3к, а это сравнимо с линейными Бэттлшипами.
В целом, механика постановки мин - отличная) несколько вопросов:

- при постановке мины, но до ее взведения, уязвима ли мина для средств ПВО? К сожалению, не удалось создать условий для проверки такой возможности.
- детонирует ли мина, если она попадает в зону поражения другой мины?
- взведенные мины, которые видны противнику, возможно уничтожить? Если да, то чем?

Чего бы хотелось в дальнейшем:

- хоткеи на мины - было бы очень удобно)
- фронт постановки мин - по аналогии с серией Противостояние (выбираем минзаг, указываем ему пункт А и пункт Б, и он автоматом распределяет все имеющиеся в наличии мины на этом отрезке). Значительно упростит микроменеджмент)
- мины-турели - несколько вариантов автоматических турельным буев (АТБ :)) ПВО, Сенсорный, Ракетный, Лазерный и т.п. В случае с ПВО и сенсором - по аналогии с сильно понерфленным модулем, а вот по оружейным - возможость сделать ограниченное кол-во выстрелов (скажем - 1-3 максимум), после чего самоуничтожение.
- тральщик мин - модуль на корабли для противодействия минным полям. По механике - можно поручить это дронам) Толпа (3-7 дронов) сканируют пространство в заданном районе и при обнаружении мин приступают к их обезврежианию. КД модуля сделать примерно в 3 минуты (чтобы уравновесить перезарядку минзага). В зависимости от типа мин меняется скорость обезвреживания) Для большего интереса сделать шанс обнаружения мины в 40-50%, и шанс обезвреживания в 50-70% (дабы не ломать тактику минных полей вообще)

п.с. добро пожаловать на форум) Информационный вакуум потихоньку заполняется, что не может не рабовать)))

С уважением, Константин
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
akahei
Developer
Developer
Posts: 6
Joined: Fri Jun 10, 2016 5:22 am

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby akahei » Thu Jun 30, 2016 9:09 am

- при постановке мины, но до ее взведения, уязвима ли мина для средств ПВО? К сожалению, не удалось создать условий для проверки такой возможности.
- детонирует ли мина, если она попадает в зону поражения другой мины?
- взведенные мины, которые видны противнику, возможно уничтожить? Если да, то чем?
Пока мина не взведена она абсолютно безобидна, её можно задавить или перекрыть кораблем путь к месту установки. А вот если наехать на мину после взведения она взорвется по всем правилам, на собственные корабли это правило тоже распространяется.
В любой момент мины можно сбить при как ракеты при помощи ПВО (point defence, anti missile)
Друг с другом мины никак не взаимодействуют.
- хоткеи на мины - было бы очень удобно)
в некотором виде хоткеи уже есть на всё оборудование
- тральщик мин
как было сказано выше, ломаем мины при помощи ПВО =)
Bellator in Machina

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby diehard25 » Thu Jun 30, 2016 9:19 am

Спасибо за ответы)

Хоткеи - это гуд) это вери гуд)

Надеюсь, хотке в групповом выборе кораблей работают? :)

Еще вопросик - по поводу абордажа) Будет ли усиленная версия модуля? По аналогии с РемДроном и РемОкмандой, для полноценного противодействия Бэттлшипам?
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
akahei
Developer
Developer
Posts: 6
Joined: Fri Jun 10, 2016 5:22 am

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby akahei » Fri Jul 01, 2016 11:39 am

Всегда пожалуйста =)
Надеюсь, хотке в групповом выборе кораблей работают? :)
боевой UI эвипа в целом получил пару улучшений:
  • Хоткеи
  • Всё одинаковое снаряжение теперь группируется в одну кнопку. Например если раньше поставив 3 одинаковых мины при выборе корабля в интерфейсе было по кнопке для каждой мины, теперь же будет одна кнопка с циферкой в углу, обозначающую сколько мин готовы в данный момент
  • При выборе нескольких кораблей отображаться все имеющееся у них снаряжение, а не как раньше только снаряжение одного кораблика. Причем некоторое снаряжение (например стелс и самоуничтожение) при использовании будет юзаться на всех кораблях на которых оно есть.
Из того чего еще нет, но хотелось бы, так это умный выбор с какого корабля кинуть абилку при выборе нескольких кораблей с одинаковым модулем, который требует выбор цели или области. Сейчас корабли выбираются просто по порядку, а хотелось что бы выбирался ближайший к цели.
Еще вопросик - по поводу абордажа) Будет ли усиленная версия модуля? По аналогии с РемДроном и РемОкмандой, для полноценного противодействия Бэттлшипам?
Система экипажа/абордажа еще не до конца обкатана и не обалансирована, но различные способы укоротить жизнь вражеским человечкам будут =)
Bellator in Machina

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby diehard25 » Fri Jul 01, 2016 11:50 am

Всегда пожалуйста =)
Надеюсь, хотке в групповом выборе кораблей работают? :)
боевой UI эвипа в целом получил пару улучшений:
  • Хоткеи
  • Всё одинаковое снаряжение теперь группируется в одну кнопку. Например если раньше поставив 3 одинаковых мины при выборе корабля в интерфейсе было по кнопке для каждой мины, теперь же будет одна кнопка с циферкой в углу, обозначающую сколько мин готовы в данный момент
  • При выборе нескольких кораблей отображаться все имеющееся у них снаряжение, а не как раньше только снаряжение одного кораблика. Причем некоторое снаряжение (например стелс и самоуничтожение) при использовании будет юзаться на всех кораблях на которых оно есть.
Из того чего еще нет, но хотелось бы, так это умный выбор с какого корабля кинуть абилку при выборе нескольких кораблей с одинаковым модулем, который требует выбор цели или области. Сейчас корабли выбираются просто по порядку, а хотелось что бы выбирался ближайший к цели.
Еще вопросик - по поводу абордажа) Будет ли усиленная версия модуля? По аналогии с РемДроном и РемОкмандой, для полноценного противодействия Бэттлшипам?
Система экипажа/абордажа еще не до конца обкатана и не обалансирована, но различные способы укоротить жизнь вражеским человечкам будут =)
Спасибо за ответы)

Сходу предложение вырисовалось - сделать кол-во бойцов в абордажной команде пропорциональко кораблю, на котором установлен модуль. Например, для фрегата - это 100 (один абордажный бот), для кресера - 200 (два бота) и т.п. с капом в 5 ботов на Дредноуте.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
akahei
Developer
Developer
Posts: 6
Joined: Fri Jun 10, 2016 5:22 am

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby akahei » Fri Jul 01, 2016 12:25 pm

Сходу предложение вырисовалось - сделать кол-во бойцов в абордажной команде пропорциональко кораблю, на котором установлен модуль. Например, для фрегата - это 100 (один абордажный бот), для кресера - 200 (два бота) и т.п. с капом в 5 ботов на Дредноуте.
Для определения способности снаряжение нести боль и страдание мы уже использует потребление энергии и размер, не думаю что есть смысл привязывать эффективность к размеру корабля. Возможно в будущем просто появятся разные абордажные модули с разной эффективностью и размерами/энергопотребление.
Bellator in Machina

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: LIfepod from cruiser "Akahei B.A.S." crash site

Postby diehard25 » Fri Jul 01, 2016 12:53 pm

Сходу предложение вырисовалось - сделать кол-во бойцов в абордажной команде пропорциональко кораблю, на котором установлен модуль. Например, для фрегата - это 100 (один абордажный бот), для кресера - 200 (два бота) и т.п. с капом в 5 ботов на Дредноуте.
Для определения способности снаряжение нести боль и страдание мы уже использует потребление энергии и размер, не думаю что есть смысл привязывать эффективность к размеру корабля. Возможно в будущем просто появятся разные абордажные модули с разной эффективностью и размерами/энергопотребление.
Принято к сведению) Ждем-с)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(


Return to “New Player Corner”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron