[RU] Фидбек VII этапа тестирования

This forum is dedicated to Russian-speaking players so they can stick together and understand everything.
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Фидбек VII этапа тестирования

Postby diehard25 » Tue Nov 07, 2017 9:58 am

Доброго времени суток!

Итак, заканчивается очередной этап тестирования (уже 7-й по счету), который длился 10 дней. Много-много нового контента, также изменения в некоторых механиках, и, конечно же, Турнир. Обо всем подробнее...

1. Производительность и оптимизация

Как всегда, радует. На текущем этапе клиент достаточно серьезно оптимизирован, проблем с железом практически ни у кого не возникало (судя по активности в Дискорде и на форуме). Так держать! Курс на заявленный в ФАКе ТТХ ;)

Из неприятных моментов:
- интерфейс ремонта и дозаправки на станциях (ремонтной и топливного депо) необъяснимо подлагивает. Закономерности так и не нашел, но фризы по пару секунд присутствовали. Вполне вероятно, шел обмен данных с сервером, но все же.
- кол-во фрейтеров. Просто тысячи их. Стоит пересмотреть механику формирования фретеров. Понимаю, что это нанесет удар на самой важной части игры "грабить кОрованы", но все же. При текущей нагрузке на сервер он достаточно тяжело справлялся, но что будет, когда текущий онлайн игроков увеличится в 2 раза? в три? в десять? в сто? Стоит уже задуматься об этой проблеме.
- фризы из-за выпущенных ракет, которые потеряли цель. В случае с 4-мя Аваланшами - бесценно.

2. Обновления и скорость закачки

Опять-таки, никаких проблем не испытал. Ставил клиент с нуля. Все апдейтнулось и установилось корректно с первого раза. Все хот-фиксы также встали корректно. Но народ испытывал затруднения с обновлением, в частности либо повреждение данных при скачивании, либо низкая скорость закачки. Опять же, архив помог. 3.6 против 7.7 гигов.

3. Интерфейс

Все супер! новый интерфейс диски, новые иконки-индикаторы, новые кнопки, загрузочный экран... все радует)
Наконец-то вкладка друзей и чата нормальные, человеческие).

Из недостатков:
- история чата дропается при смене локации, что не есть хорошо. Ну и отсутствие черного списка (но это не принципиально пока).
- нужно масштабирование интерфейса, т.к. в текуще виде он закрывает примерно 30% экрана, что многих не устраивает.

Небольшие пожелания:

- сохранить пароль на экране логина и пароля. Право же, верю, что не надо хранить пароль в локале, но все же.
- кнопа "Забыли пароль?" там же с редиректом на форму восстановления на сайте. Думаю, совсем не сложно.
- возможность сохранять паттерны окраски в виде наборов, чтобы не создавать их каждый раз заново.
- опять-таки, возможность сохранять раскладку фита. Копирование через превью флота - полезно, но дополнительно в редакторе кнопы "Сохранить корабль", "Загрузить корабль" и "Очистить" будут крайне полезны и востребованы. Право, сейчас это реализовано через копирование корабля, и окраска тоже, но все равно много кнопания.
- возможность тасовать карточки кораблей в превью флота (вроде было заявлено неофициально, что можно, но я так и не разобрался как - только пересборкой флота)

Вердикт - 9 из 10.

4. Дискавери, детачи и колонизация

Стабильность - в целом, все достаточно классно. Стоит задуматься об масштабировании нагрузки на сервер, но тут я лишь могу морально посочувствовать тому, кто этим будет занят) слишком уж нетривиальная задача.

Ветки развития.
Крайне важное и полезное нововведение. Позволяет более специализированно строить и развивать конкретные шипы.

Из замечаний:
- некорректная работа некоторых модулей при открытых навыках ветки (например, дропается возможность варпа при развитии бонусов на варп-модули и т.д.)
- необходима возможность сброса навыков в дереве развития.

Майнинг астероидов. Новый индустриальный комплекс работает супер, печалит лишь его масса (20к тонн) и размеры (3х3). Но это вопрос баланса.

Из замечаний:
- часто и густо предварительный анализ месторождения показывет неверную информацию. Статус "Очень много" - а по факту 10-12 единиц ресурса на недоеденном куске камня... на всю локацию...
- ресурсы, точнее, их процентное распространение. Более дефицитным стал Адамантиум (зеленый), хотя он должен занимать промежуточное положение между синим и фиолетовым.

Колонии и Фракционные структуры. Небольшие изменения в системе установки Супплай станций и колонизации положительно сказались на экспансии. Не нужно теперь голову ломать о колонизации.

Из замечаний:
- эксплойт с обогащением, работает с Оутпостом. Репортил в Дискорде. Стоит запретить как минимум супплаи и гель помещать в глобальный инвентарь игрока.
- зачастую криво работает индикация принадлежности систем. Я, как глава дома, не всегда вижу, кому принадлежит система.

Из хотелок:

- права членов Дома. Есть фиксированные звания, но хотелось бы увидеть возмонжность создавать свои и назначать права кастомно. Мазершип апнуть могу лишь я, как глава, что доставляет, ибо приходится мотаться по всей галактике.
- тэг Дома не отображался на карте - нужно фиксить.

Квесты и задания.
Просто вау. Несмотря на кажущуюся простоту, тем не менее, эта веха знаменует достаточно серьезный уровень развития проекта.

Из замечаний:
- после сброса квеста его нельзя взять заново (скорее баг, чем фича)
- квесты, взятые на ЧР, очень сложно сдать (нужно искать другой ЧР, что зачастую долго и чревато)
- квесты на фракционные элементы (эклипсу дают задание привезти Эклипсовские компоненты). Сделать их крайне редкими, чтобы не возникало желания абузить расстрел своего детача с поледующим сальвагом (без штрафа, да..) либо союзных караванов (со штрафом, но не таким сильным, как хотелось бы). И да, наличие корабля другой фракции на верфи автоматом делает игрока обладателем неисчерпаемого источника компонентов.

Из хотелок:
- в дальнейшем хотелось бы увидеть более глубокие и разветвленные системы квестов, квест-чейны (цепочки) с редкой наградой (вроде фракционного оборудования до его открытия для всех, в качестве прототипа) и т.д.
- квестовые события - вторжения пиратов в населенные системы, взрывы сверхновых, открытие новых гейтов, истощение стратегических ресурсов на планетах и открытие новых на других...

Пираты и их станции.

Станции - стоит хотя бы раз в сутки добавить респаун выбитых станций на Внешке. Разнообразит фарм, т.к. зачастую нужных пиратов достаточно сложно найти.
Сами пратские флоты достаточно зубасты. Учитывая их характер поведения и тот факт, что другие пираты могут прийти на помощь своим союзникам - доставляет. Также, лут из пиратов просто отменный)

С нетерпеним ожидаем Ноксофитов...

Крайне важно.
Эксплойт с дропом сессии позволяет избежать ремонта всего состава детача, даже если успеваешь дропнуть сессию, находясь в бою. При этом опыт корабли получают сполна. Фиксить, однозначно.


Детачи.
Все прекрасно, за исключением того факта, что наличествует возможность абуза Депров, т.к. их детачи имеют на один ДД/БШ/АВ больше, чем другие фракции. При этом есть возможность рано или поздно наполнить эти слоты кораблями Эклипсов, Вангардом и пиратов, что приведет к созданию реально сильного тяжелого соединения, котрое и двум игрокам средней руки и равного уровня будет сложно разобрать.

Как вариант - пересмотреть систему Детачей в направлении прокачки конкретного Детача, либо ввести доп-слоты, открываемые при прокачке (к примеру, базовый Детач 10-го лвл дает +1 слот к БКР, 20-й - +1 слот к Фригу и +1 к БКР, 30-й - +1 к БШ, итого прокачанный базовый будет равен детачу +3 уровня). Цель - роль детачей сейчас определяется составом кораблей, но зачастую соверешнно не соответствует своему названию. Поэтому прокачка детачей позволит игрокам самим решать - потратить время и получить полноценный детач для одной задачи, либо и дальше обходиться полумерами.


Уровни персонажа.

30-й уровень максимальный. Также, новый детач открывается на каждом уровне. Стоит расширить эту систему с прицелом на будущий релиз и с оглядкой на прокачку детачей.

Бои в диске
Тут все тоже супер. Новая система приварпа на сторону гекса позволяет принимать более стратегически выгодные решения, чем старая система приварпа.

Из замечаний/пожеланий:
- дать игрокам возможность приварпа либо кораблей по отдельности, либо приварпа флота в определнной игроком формации. Крайне важно!
- на картах гексов убрать астероиды на расстоянии хотя бы 4к единиц от границ карты (ввести такое условие при формировании карты), что позволит избежать многих глупых смертей от варпа в астероиды
- приварп и инициализация боя в различных случаях:
тут подробнее немного. Текущая система допускает три варианта развития событий - игрок атакует (атакующий получает возможность выбрать место приварпа, цель находится в центре карты-гекса), игрока атакуют и встречный бой (когда флоты могут оказаться сварпанными друг на дружку). Как минимум, стоит ввести игрокам возможность кастомного приварпа при атаке, но, в идеале, кастомный приварп должен быть активен всегда (хотя бы с определенного уровня развития персонажа либо в зависимости от наличия во флоте Флотского Варпа)
- опять-таки, абуз дропа сесии работает и из гекса, что позволяет игроку в случае нежелательного развития событий просто дропнуть сессию. Лут потеряется, но ремонт шипов не производет.

Вердикт - 8 из 10. Все лучше и стабильней, но есть еще куда идти в плане улучшений и нововведений

5. Ранговый режим

Супер, все отлично, особенно порадовала возможость держать три флота. Убрали максимальное кол-во кораблей в одном флоте.

Рейтинговая таблица выглядит скромно и аккуратно. Хотелось бы больше ясности в рассчете рейтинга, но это не более чем пожелание.

В плане организации и интерфейса здесь все ок. Рейтинговая валюта, общая для аккаунта, это крайне важно и полезно, но пока неясно, что с ней делать.

Ожидаем бои 2х2, кастомные бои и потасовки.

Челленджи порадовали. Хотелось бы больше сложности и разнообразия) ну и награду повесомей за золото ;)

Из пожеланий/замечаний:

- добавить счетчик игроков, которые ждут боя. Жлательно также, чтобы он отображался в основно лобби Ранговых боев, чтобы знать, кто еще хочет силами померяться.
- карты. Всего 2 уже заезженные до дыр карты. Дайте рандомную генерацию! :)
- некоторые рандомные вылеты из рангового у некоторых игроков.
- фриз при варпе (уже пофиксили, но периодически еще встречается).

Вердикт - 9 из 10. На текущем этапе развития Рангового режима уже можно (и нужно) проводить турниры.

Продолжение следует...
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

Return to “Community Headquarters [RU]”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron