Идеи и обсуждения

This forum is dedicated to Russian-speaking players so they can stick together and understand everything.
bektop1
Recruit
Recruit
Posts: 9
Joined: Thu Apr 14, 2016 9:46 pm

Идеи и обсуждения

Postby bektop1 » Thu Apr 21, 2016 9:08 pm

Доброго времени суток!Скажите будет ли возможность в игре создавать отдельные "специализированные" корабли поддержки типа "постановщик помех", "полевой ремонтник" "корабль ПРО" а так же абордажные суда?помимо этого интересует будет ли осуществляться ремонт кораблей в условиях базы или как в некоторых играх выпущен и до смерти без ремонта и обслуживания?

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 817
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Fri Apr 22, 2016 1:40 am

Доброго!

Да, можно будет создавать отдельные специализированные корабли с определенным назначением, или даже с несколькими - в зависимости от размера инженерного отсека и энергоемкости отдельного корабля, в том числе планируется и абордажная механика.
Ремонт во время боя можно осуществить у базы (Mothership'a), потратив некоторое количество накопленного ресурса на ремонтного дрона.
I'm watching you!

bektop1
Recruit
Recruit
Posts: 9
Joined: Thu Apr 14, 2016 9:46 pm

Re: Идеи и обсуждения

Postby bektop1 » Fri Apr 22, 2016 6:29 pm

Малая авиация будет только на борту кериера?или авиагруппа будет подобна модулю,который можно поставить на любой корабль?

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 817
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Sat Apr 23, 2016 11:31 am

Малая авиация будет только на борту кериера?или авиагруппа будет подобна модулю,который можно поставить на любой корабль?
Пока планируется сделать ее доступной только на борту кораблей-керриеров, специально предназначенных для нее - но при этом сама авиация будет идти, скорее всего, специальным модулем для них - поэтому есть вероятность, что в будущем мы можем сделать ее доступной и для всех остальных кораблей.
В целом, момент с керриерами и малой авиацией сейчас находится в разработке и сами по себе они пока не добавлены в игру - поэтому сказать, как это будет выглядеть точно, мне, увы, довольно сложно :)
I'm watching you!

bektop1
Recruit
Recruit
Posts: 9
Joined: Thu Apr 14, 2016 9:46 pm

Re: Идеи и обсуждения

Postby bektop1 » Tue Apr 26, 2016 4:20 pm

Планируется ли создание защитных сооружений помимо базы и вообще будет ли строится аналог базы или как в star wars и homeworld только станция\материнский корабль?когда будет збт?

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 817
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Wed Apr 27, 2016 1:02 am

Планируется ли создание защитных сооружений помимо базы и вообще будет ли строится аналог базы или как в star wars и homeworld только станция\материнский корабль?когда будет збт?
Будет возможность проапгрейдить контрольные точки в защитные сооружения с пушками(Battle Station), наблюдательные посты(Outpost) или Warp Station(увеличивает приток ресурсов и разрешает выводить корабли на поле боя в своих окрестностях) - мы уже рассказывали немного об этом тут.

Базы не будет - только материнский корабль, который позволяет выводить корабли на поле боя, а также способен отстреливаться, вызывать ремонтного дрона и пополнять боезапас кораблей.

Закрытый альфа-тест пока планируется ориентировочно в мае - у нас есть еще несколько интересных и необходимых, на наш взгляд, вещей, которые мы хотели бы сделать до его начала. Если речь все-таки про бета-тест - то это пока точно неизвестно и зависит того, как пройдет альфа-тестирование.
I'm watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 298
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby diehard25 » Wed Apr 27, 2016 7:40 am

Планируется ли создание защитных сооружений помимо базы и вообще будет ли строится аналог базы или как в star wars и homeworld только станция\материнский корабль?когда будет збт?
Будет возможность проапгрейдить контрольные точки в защитные сооружения с пушками(Battle Station), наблюдательные посты(Outpost) или Warp Station(увеличивает приток ресурсов и разрешает выводить корабли на поле боя в своих окрестностях) - мы уже рассказывали немного об этом тут.

Базы не будет - только материнский корабль, который позволяет выводить корабли на поле боя, а также способен отстреливаться, вызывать ремонтного дрона и пополнять боезапас кораблей.

Закрытый альфа-тест пока планируется ориентировочно в мае - у нас есть еще несколько интересных и необходимых, на наш взгляд, вещей, которые мы хотели бы сделать до его начала. Если речь все-таки про бета-тест - то это пока точно неизвестно и зависит того, как пройдет альфа-тестирование.
Доброго дня!
А вызов ремонтника планируется только возле корабля-матки? либо от КТ тоже возможно?

Еще вопрос по чертежам модулей. Планируется ли их т.н. "прокачка" (уменьшение КД для умений, увеличение скорострельности и.или урона для оружия, увеличение эффективности щита и т.п.)?
Даже не в альфа-тесте (понимаю, что табличка с модификациями получится на овер10к строк).

Еще вопрос об экипажах кораблей - будут ли прокачиваемые капитаны для кораблей?
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 817
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Wed Apr 27, 2016 8:13 am

Доброго дня!
А вызов ремонтника планируется только возле корабля-матки? либо от КТ тоже возможно?

Еще вопрос по чертежам модулей. Планируется ли их т.н. "прокачка" (уменьшение КД для умений, увеличение скорострельности и.или урона для оружия, увеличение эффективности щита и т.п.)?
Даже не в альфа-тесте (понимаю, что табличка с модификациями получится на овер10к строк).

Еще вопрос об экипажах кораблей - будут ли прокачиваемые капитаны для кораблей?
Доброго!
Вызвать можно хоть с другого конца карты, теоретически - суть в том, что при вызове от материнского корабля летит сам ремонтный дрон, у которого есть определенное время жизни - и чем дальше цель от корабля, тем меньше шансов, что он успеет ее вылечить или вообще долететь за отведенное ему время.

Вообще, нечто подобное, но немного в другом ракурсе, у нас обсуждается. Но точно не на закрытую альфу :) В целом, советую быть готовыми к тому, что какие-то вещи на альфе не будут доступны - позже мы сделаем специальный тайм-лайн, дающий представление о том, что и в каком порядке будет появляться в нашей игре вплоть до непосредственного релиза.

Точно будет отдельная прокачка каждого флота, уже на ранних стадиях тестирования. Капитаны - может быть, вместе с абордажной механикой - но еще до этого у нас планируется отдельная интересная прогрессия для кораблей - мы как-нибудь расскажем об этом отдельно ;)
I'm watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 298
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby diehard25 » Wed Apr 27, 2016 8:20 am

Спасибо за ответ)
И новости бы почаще видеть ;)
Кстати.
Планируется ли популяризация проекта? либо по результатам альфа-теста будет видно?
И какое время отводится на альфа-тест согласно планов разработки (если есть, конечно же ;))?
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 817
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Wed Apr 27, 2016 8:48 am

Спасибо за ответ)
И новости бы почаще видеть ;)
Кстати.
Планируется ли популяризация проекта? либо по результатам альфа-теста будет видно?
И какое время отводится на альфа-тест согласно планов разработки (если есть, конечно же ;))?
Не за что, рада помочь :)
Выпускаем их по мере того, как появляется что-то, что мы готовы показать. На этой неделе постараемся рассказать что-нибудь интересное. Кстати, на прошлой неделе делали апдейт для тех, кто поддерживал нас на кикстартере - если интересно, его можно посмотреть тут.

В этом смысле - планы грандиозные :)

Зависит от промежуточных результатов - пока ориентируемся на сроки от двух недель до месяца для закрытого альфа-теста.
I'm watching you!


Return to “Community Headquarters [RU]”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron