Идеи и обсуждения

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Wed Jul 20, 2016 2:17 pm

Раз все тут и о багах пишут, и я напишу. К сожалению, не мог записать видео, поэтому придётся на словах, возможно о нём известно, но баг очень хороший.)
Если в эксплорере найти игрока в бою (в астеройдах, например), то, когда нажмёшь на его ник в правом меню и появится кнопка "атаковать", то твой флот начинает летать в самом эксплорере, почти как в бою. Он ускоряется, замедляется, летит почти по прямой к заданному месту, но в пределах гексов (они работают как астероидные стены в бою, грубо говоря). Но самое приятное то, что он начинает летать раза в 2 быстрее. Всё это происходит до выхода в меню или вступления в бой (может есть ещё варианты). Как работает с перегрузом, не знаю, почему-то не проверил.
Есть ещё момент, что я не уверен, когда именно это происходит. Есть вероятность, что для воспроизведения бага необходимо использовать ворота, когда другой игрок в бою "выделен".

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Wed Jul 20, 2016 3:09 pm

Ах, да, на фоне этого бага хотел предложить увеличить скорость полётов в эксплорере. Всё же с такой скоростью исследовать другие системы ну очень медленно, ведь каждую надо ещё облететь полностью.

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 892
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Thu Jul 21, 2016 1:29 pm

Спасибо! Вроде такого еще не встречали, передам :)
Ах, да, на фоне этого бага хотел предложить увеличить скорость полётов в эксплорере. Всё же с такой скоростью исследовать другие системы ну очень медленно, ведь каждую надо ещё облететь полностью.
А скорость, кстати, зависит от того, какие корабли есть во флоте. Будут тяжелые и медленные - будет медленно двигаться. Будут скауты быстрые - будет быстрее :)
I'm watching you!

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Thu Jul 21, 2016 2:38 pm

Спасибо! Вроде такого еще не встречали, передам :)

А скорость, кстати, зависит от того, какие корабли есть во флоте. Будут тяжелые и медленные - будет медленно двигаться. Будут скауты быстрые - будет быстрее :)
Если что, могу очень подробно расписать, как у меня это случилось 1 раз, так что если что, пишите.) В дискорде Восьмой.

Хм, странно, как-то не заметил разницу между фракцией с одним фрегатом и скоростью в 1000 ед. и между своей основной флотилией с дредноутами и крейсерами. Даже если она и есть, то слишком незначительна, имхо.

User avatar
nobodyhome
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Mon Jul 18, 2016 8:58 am

Re: Идеи и обсуждения

Postby nobodyhome » Fri Jul 22, 2016 12:37 pm

В игре есть модуль "варп флота", думали ли вы о том, чтобы он давал бонус к скорости передвижения в "Discovery"?
  1. В виде % бонуса(пассивно и незначительно)
  2. Периодического с перезарядкой модуля(используя "хоткей")
  3. Вариант с возможностью включения и выключения в любое время, но увеличенным, очень увеличенным, расходом топлива при использовании (форсированный режим).
  • !!! При этом бонус больше или меньше в зависимости от того, на каких кораблях стоит модуль, и от количества кораблей на которых он установлен, если говорить о варианте форсирования, то это также будет влиять на расход топлива.
Это пригодилось бы для возможности побега (летая в "крайних" системах было довольно неудобно убегать от 8 пиратских флотилий), а также для исследования.
  • Для исследования необъятных территорий космоса больше подойдёт форсированный режим, пример: игрок вылетает в "Discovery" и хочет найти новый "mothership", но его постигает неудача, средства для заправки закончились, да и заправок по близости нет - нужно возвращаться.После устранения вышеописанных проблем, лететь обратно через "пол карты" не сильно радует, ведь это потеря времени без особых результатов, но при наличии форсирования можно будет быстро долететь как можно ближе к желаемому направлению, после чего заправится на ближайшем посте и продолжить путь в обычном режиме.Последствием правда будет увеличенная трата IGC на заправку
Лично мне нравится 2 вариант, но буду рад увидеть подобное в любом формате.
Можно сделать целую группу отдельных модулей для "Discovery", с различными эффектами.
Также на основе вышеизложенного, предлагаю поразмыслить над возможностью создания отдельной категории модулей - общих на флот(только для "Discovery", с соответствующей редкостью)
  • Пример : модуль(общий) увеличивающий обзор в системе, но уменьшающий скорость флота(да исследовать системы мы будем быстрее, но их пересечение займёт куда больше времени), естественно всё это нужно будет тестировать и сбалансировать.
Есть ещё пару мыслей на счёт "общих" модулей, идеи представлю позже при надобности.

С наилучшими пожеланиями, Nobody Home
one day I'll fly away
Image

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Fri Jul 22, 2016 2:00 pm

Вот ещё что вспомнил, можно не увеличивать скорость, а открывать систему полностью при её посещении. Всё же это достаточно нудное занятие, которое требует только времени без каких либо рисков (пираты всё равно медленнее).

User avatar
nobodyhome
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Mon Jul 18, 2016 8:58 am

Re: Идеи и обсуждения

Postby nobodyhome » Fri Jul 22, 2016 3:24 pm

by bocbmou » Fri Jul 22, 2016 2:00 pm

Вот ещё что вспомнил, можно не увеличивать скорость, а открывать систему полностью при её посещении. Всё же это достаточно нудное занятие, которое требует только времени без каких либо рисков (пираты всё равно медленнее).

Полностью открывать систему - это уже слишком, игроки же должны что то исследовать(возможно будут объекты за нахождение которых будут выдавать "ачивки"), а не играть в игру "кто же пролетит больше ворот", к тому же вы не всегда облетаете все системы полностью, таким образом упуская те или иные объекты

Насчёт пиратов - вы наверное не летали у "крайних" систем, где пираты появляются из разных уголков, летят навстречу, пытаются перехватить ваш флот со всех сторон, в итоге складывается ситуация, что маневрировать то уже некуда да и скорости не хватает
one day I'll fly away
Image

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 892
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Sat Jul 23, 2016 4:05 am

Мысли интересные, но ввиду того, что в данном режиме планируется еще много контента, который заполнит системы и позволит, кстати, получать помощь в ситуациях с закончившимся топливом, например - могут оказаться неактуальными. Скорее всего, сначала мы все же сосредоточимся на добавлении этого контента, и уже потом все приведем в норму, в соответствии со сложившейся ситуацией. Но, конечно, будем иметь ввиду ваши предложения, спасибо :)
I'm watching you!

User avatar
nobodyhome
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Mon Jul 18, 2016 8:58 am

Re: Идеи и обсуждения

Postby nobodyhome » Sat Jul 23, 2016 6:33 am

Мысли интересные, но ввиду того, что в данном режиме планируется еще много контента, который заполнит системы и позволит, кстати, получать помощь в ситуациях с закончившимся топливом, например - могут оказаться неактуальными. Скорее всего, сначала мы все же сосредоточимся на добавлении этого контента, и уже потом все приведем в норму, в соответствии со сложившейся ситуацией. Но, конечно, будем иметь ввиду ваши предложения, спасибо :)
С нетерпением буду ждать нововведений.
P/s "Discovery" планируется расширять?
one day I'll fly away
Image

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Sat Jul 23, 2016 7:03 pm

Полностью открывать систему - это уже слишком, игроки же должны что то исследовать(возможно будут объекты за нахождение которых будут выдавать "ачивки"), а не играть в игру "кто же пролетит больше ворот", к тому же вы не всегда облетаете все системы полностью, таким образом упуская те или иные объекты

Насчёт пиратов - вы наверное не летали у "крайних" систем, где пираты появляются из разных уголков, летят навстречу, пытаются перехватить ваш флот со всех сторон, в итоге складывается ситуация, что маневрировать то уже некуда да и скорости не хватает
Во-первых, всегда, иначе смысла летать от звезды к звезде просто нет. Надо открывать мозершипы, а они могут быть в любой части системы.
Во-вторых, это утомительно и ты просто исполняешь роль бота, т.к. из системы в систему делаешь одно и тоже, только иногда из-за пиратов маршрут немного корректируешь.
В-третьих, в космосе будет чем заняться, если реализуют всё, что планируют. И на фоне всего этого бездумный облёт каждой системы будет явно не на пользу.

Действительно, не летал, потому что чтобы найти мозершипы, надо облететь полностью каждую систему, а иначе лететь туда пустая трата времени.


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron