Идеи и обсуждения

This forum is dedicated to Russian-speaking players so they can stick together and understand everything.
User avatar
nobodyhome
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Mon Jul 18, 2016 8:58 am

Re: Идеи и обсуждения

Postby nobodyhome » Sun Jul 24, 2016 6:53 am

Во-первых, всегда, иначе смысла летать от звезды к звезде просто нет. Надо открывать мозершипы, а они могут быть в любой части системы.
Во-вторых, это утомительно и ты просто исполняешь роль бота, т.к. из системы в систему делаешь одно и тоже, только иногда из-за пиратов маршрут немного корректируешь.
В-третьих, в космосе будет чем заняться, если реализуют всё, что планируют. И на фоне всего этого бездумный облёт каждой системы будет явно не на пользу.
Бездумный, утомительный облёт - лишь ваше субъективное мнение, мне нравится то, что нужно исследовать систему.Возможно с реализацией всех планов в космосе и будет чем заняться ещё, но это не меняет моей точки зрения по поводу исследования систем.
Действительно, не летал, потому что чтобы найти мозершипы, надо облететь полностью каждую систему, а иначе лететь туда пустая трата времени
Лететь к "Black market" не такая уж и пустая трата времени с шансом найти "mothership", заодно исследуя системы хотя бы частично.
one day I'll fly away
Image

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Sun Jul 24, 2016 10:47 pm

Бездумный, утомительный облёт - лишь ваше субъективное мнение, мне нравится то, что нужно исследовать систему.Возможно с реализацией всех планов в космосе и будет чем заняться ещё, но это не меняет моей точки зрения по поводу исследования систем.
Хорошо, что именно из бездумных тыканий в одни и те же места в каждой системе тебе нравится? Я не против исследовать систему, но это не должно быть абсолютно одно и тоже действие по абсолютно одинаковому маршруту в абсолютно каждой системе. С тем же успехом можно пойти играть в любой кликер, там ты будешь делать всё тоже самое.
Лететь к "Black market" не такая уж и пустая трата времени с шансом найти "mothership", заодно исследуя системы хотя бы частично.
Причём здесь БМ и крайние системы? Они не в центре, но и не на окраине. Во всяком случае по 7 пиратов в системах я и близко там не видел. И в большинстве случаев полёт к БМу пустая трата времени. Кораблей там нет, а пушек дофига выпадает и так.

User avatar
nobodyhome
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Mon Jul 18, 2016 8:58 am

Re: Идеи и обсуждения

Postby nobodyhome » Mon Jul 25, 2016 10:00 am

Хорошо, что именно из бездумных тыканий в одни и те же места в каждой системе тебе нравится? Я не против исследовать систему, но это не должно быть абсолютно одно и тоже действие по абсолютно одинаковому маршруту в абсолютно каждой системе. С тем же успехом можно пойти играть в любой кликер, там ты будешь делать всё тоже самое.
Мне нравится бороздить просторами космоса, искать и находить, например планеты с высоким показателем прироста руды, а учитывая то, что контента(возможно мы сможем находить не только планеты, ворота, "mathership", но и артефакты и тп.) в будущем будет больше, то и найти что либо стоящее(та же планета для колонизации, лучшую нужно найти!) будет куда приятнее.
Причём здесь БМ и крайние системы? Они не в центре, но и не на окраине. Во всяком случае по 7 пиратов в системах я и близко там не видел. И в большинстве случаев полёт к БМу пустая трата времени. Кораблей там нет, а пушек дофига выпадает и так.
БМ меняет местоположение и бывает так, что он появляется у окраин.По поводу большого количество пиратов - пожалуй сделаю скрин на следующем тесте

P/s Что для вас не является "бездумными тыканиями" ?
one day I'll fly away
Image

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Mon Jul 25, 2016 10:16 am

Мне нравится бороздить просторами космоса, искать и находить, например планеты с высоким показателем прироста руды, а учитывая то, что контента(возможно мы сможем находить не только планеты, ворота, "mathership", но и артефакты и тп.) в будущем будет больше, то и найти что либо стоящее(та же планета для колонизации, лучшую нужно найти!) будет куда приятнее.
1. Все планеты видно изначально.
2. Определить доходность планеты можно без проблем по внешнему виду.
3. Ворота и мозершипы открываются пустой тратой времени, в этот момент ты не делаешь ничего.
4. И ещё раз, все планеты открыты разу же при посещении системы.
P/s Что для вас не является "бездумными тыканиями" ?
К примеру, в бою. Ты не просто так тыкаешь туда и сюда, ты думаешь куда стоит тыкать, а куда нет. В эксплорере такого нет, ты тыкаешь на рефлексах в одни и те же места, иногда посещая планеты с рудой.

User avatar
nobodyhome
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 11
Joined: Mon Jul 18, 2016 8:58 am

Re: Идеи и обсуждения

Postby nobodyhome » Mon Jul 25, 2016 10:58 am

Все планеты видно изначально.
И ещё раз, возможно мы сможем находить не только планеты, ворота, "mathership", но и АРТЕФАКТЫ и тп.
Определить доходность планеты можно без проблем по внешнему виду.
Не факт, что всё останется как есть, сами же тут про нововведения вещали.
Как по мне, это было бы неплохо, а именно сделать прирост ресурсов случайным, вне зависимости от внешнего вида планет.
Ворота и мозершипы открываются пустой тратой времени, в этот момент ты не делаешь ничего.
Отличный отдых - не делать ничего.
one day I'll fly away
Image

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Mon Jul 25, 2016 4:09 pm

И ещё раз, возможно мы сможем находить не только планеты, ворота, "mathership", но и АРТЕФАКТЫ и тп.
Это вообще никак не отменяет то, что это долго и нудно.
Не факт, что всё останется как есть, сами же тут про нововведения вещали.
Как по мне, это было бы неплохо, а именно сделать прирост ресурсов случайным, вне зависимости от внешнего вида планет.
Однозначно нет. Это глупо и бессмысленно. С чего вдруг на газовых гигантах должен быть прирост руды? И это только пример. Планеты должны быть не генераторами рандома, а логичными вещами.
Отличный отдых - не делать ничего.
Если я захочу не делать ничего, то я, внезапно, даже в игру заходить не буду. Зачем мне игра, где я ничего не делаю?

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 838
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Wed Jul 27, 2016 1:06 pm

Воу-воу, товарищи, вот на эту тему точно нет смысла спорить прямо сейчас. То, что вы видите в Discovery - это заготовка под будущий контент, и неудивительно, что кого-то эта часть игры не притягивает и кажется незаполненной. Честно говоря, мы даже почти не надеялись, что кому-то этот режим понравится и в таком виде, и что многие из вас проведут там настолько много времени.

В любом случае, мы всегда рады выслушать ваши предположения и обсудить их :)
P/s "Discovery" планируется расширять?
В плане контента и доступных объектов и занятий - однозначно. В плане количества систем - посмотрим, зависит от ситуации.
I'm watching you!

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: Идеи и обсуждения

Postby bocbmou » Wed Jul 27, 2016 8:09 pm

Воу-воу, товарищи, вот на эту тему точно нет смысла спорить прямо сейчас. То, что вы видите в Discovery - это заготовка под будущий контент, и неудивительно, что кого-то эта часть игры не притягивает и кажется незаполненной. Честно говоря, мы даже почти не надеялись, что кому-то этот режим понравится и в таком виде, и что многие из вас проведут там настолько много времени.
Должен сказать, что даже в текущем виде он затягивает. Другое дело, что есть, конечно, раздражающие элементы, о которых выше написал, но всё же. А если посмотреть планы на этот режим... Вообще сказка.

hennek
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 7
Joined: Tue Jul 12, 2016 2:50 pm

Re: Идеи и обсуждения

Postby hennek » Fri Jul 29, 2016 10:02 pm

Очень необходимы относительно дешёвые невооруженные грузовые танкеры, которые можно было бы нанимать уже ВНУТРИ режима Discovery.

Т.к. создавать флот из одних Дестроеров крайне дорогое удовольствие. Плюс таким флотом в пвп/на выживание уже не поиграть.

Ещё из хотелок -- добавить ещё хотя бы парочку ресурсов. Понятное дело что система в зачаточном состоянии и будет перепиливаться чуть более чем целиком.

Но если руки у вас не дойдут до полноценной системы к следующей итерации -- может замените руду на обитаемых планетах на пищу (или допустим инструменты), и на части необитаемых вместо руды какое-нибудь топливо? Для простоты пусть всё останется с одинаковой стоимостью.

Но просто заглушка будет выглядеть посимпатичней.

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 838
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Идеи и обсуждения

Postby relampago » Mon Aug 01, 2016 7:24 am

Очень необходимы относительно дешёвые невооруженные грузовые танкеры, которые можно было бы нанимать уже ВНУТРИ режима Discovery.
Грузовые корабли уже есть в готовом виде, но еще не используются непосредственно в игре :) Не могу точно сказать, какое для них конкретно будет применение... но в игре они будут в том или ином виде.
I'm watching you!


Return to “Community Headquarters [RU]”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron