[RU] Фидбек второго этапа тестирования

This forum is dedicated to Russian-speaking players so they can stick together and understand everything.
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 301
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Фидбек второго этапа тестирования

Postby diehard25 » Tue Jul 19, 2016 11:35 am

Доброго времени суток, уважаемые Разработчики!

Ниже постараюсь максимально подробно изложить фидбек по последней тестовой сессии.

Итак, поехали.

1. Общие положения

1.1. Производительность системы

Загрузка обновлений в принципе не вызвала проблем. Выгрузил за 10 минут, запуск тоже не вызвал нареканий.
Возможно, вызвано тем, что установлен UE4 SDK
Нагрузка на видеокарту снизилась до приемлимой. Серьезно, для R9 290 средняя температура в 65-68 градусов при игре и записи видео в FullHD - это отличный результат!
Также, обратил внимание в логе, что игра подхватывает последние драйвера видеокарты (Crimson 16.1.11)

Несколько CTD, которые словил в процессе, немного усугубляют впечатление. Вдобавок, не смог увидеть закономерности (разве что на высоких уровнях ПвЕ, после 30-й волны), остальные были полностью рандомные. Будет время - подробно изучу логи на предмет выявления закономерности, возможно, поможет Вам в устранении этого бага.

1.2. Потребление памяти

Субъективно, игра потребляет меньше оперативной памяти.

1.3. Процессор


Нагрузка на процессор не изменилась, опять же игра видит лишь 4 ядра из 8 доступных. Поведение не меняется при запуске как в нативном, чистом Win 7, так и в виртуальной машине.
Не принципиально на данный момент, все летает отлично)

1.4. Нагрузка на сетевую карту

Вот тут неясно получается. Скринов не сделал, к сожалению, но периодически всплеск активности по отправленным и полученным пакетам. Пик от медианы отличается в 3-4 раза. Возможно, синхронизация с базой данных или обновление статуса игрока на сервере - не уверен точно.
Еще момент - касательно баз данных. По моему разумению, все характеристики корпусов, оборудования клиент получает от базы данных на лету, и достаточно часто проводится их синхронизация. Отсюда и десинхронизация (в кооп ПвЕ известная проблема, да и в соло она проявляется). Возможно, стоит пересмотреть этот момент, и единоразово выкачать всю базу с обновлением, а с сервера получать лишь данные о перемещении кораблей и изменении их текущих характеристик в бою. Нагрузка будет меньше, тем более данные практически не меняются за тестовую сессию.

2. Новые режимы

2.1. Кооп ПвЕ

Очень понравилась идея и реализация! Отлично!
На что хотелось бы обратить внимание.
- варп-поинты не делятся между союзниками. Предложение - оставить как есть, ввести команду в чате (аналог GG только для кооп режимов) поделиться поинтами (например "SHARE 10000").
- десинхронизация - много тем создано на форуме и отписано в Дискорде. Предложение - уменьшить кол-во ракетных фитов в ПвЕ (как временная мера).
- таймер волны увеличивается, когда взят на абордаж или не уничтожен хотя бы один корабль противника. Возможно, это фича. Тогда хотелось бы видеть таймер до следующей волны. И да, предлагаю на более высоких волнах этот таймер уменьшать пропорционально номеру волны.
- поведение ИИ в ПвЕ. Отлично проработан! Единственное замечание - артиллерийские корабли без подсветки безвылазно сидят в туманностях. Реализуйте, пожалуйста, для них корректную логику на случай отсутствия на поле боя их союзников (приходится выковыривать их оттуда с большими потерями).
- сенсорная станция не показывает корабли в туманностях (возможно, фича).
- некоторые вражеские корабли норовят залететь за предел щита Базы, оттуда выбить их кроме как тараном невозможно.
- захваченный корабль, помимо таймерного бага, никак не влияет на счетчик нанесенного игроком урона и фрагов. Можно захватить несколько кораблей, они вырежут пару волн, но на итоговой статистике игрока это не отобразится. Справедливо для всех режимов! (sic!)

2.2. Кооп ПвП

Идея замечательная, но, к сожалению, не смог сматчить команду. Возможно, стоит сделать т.н. слепой выбор (вместо выбора 1х1 или 2х2 сделать выбор лишь ПвП, а дальше программа сама матчит игроков с приоритетом 66% в 2х2 и 33% в 1х1). Приоритеты взяты из потолка.

2.3. Система группы


Задумка отличная.
Некоторые известные и не очень особенности
- нельзя выйти из группы кроме как релогом.
- в случае ожидания матча, когда не-мастер в группе жмет "Отменить" в пункте поиска, повторный поиск матча не происходит. Он считается как покинувший группу.
- в ПвЕ часто встречал ситуацию, когда игроки фармили IGC тупо входом в бой и дальнейшим АФК. Возможно, выходили в меню или реально отваливались, но встречал такую ситуацию 4 раза.

2.4. Сингл ПвП

Реварп заставляет пересмотреть всю тактику с нуля. С активной функцией реварпа преимущество у флотов с дешевыми кораблями, которые игрок может быстро вводить на поле боя и не беспокоится об их потере. В целом, опыт новый и положительный, но хотелось бы, как вариант в виде отдельного режима, увидеть старую систему (с капом по флоту в 20к).

Также, очень неприятно было следующее.
Матчинг начинающих игроков с нулевым или околонулевым рейтингов и топов рейтинга. Понятно, что на стороне топов опыт, так еще и разница в технологиях. Новички никак не защищены от такого оверкила. Предложение - ввести аналоги лиг по кол-ву приобретенных бустеров (к примеру, до 5, от 5 до 15, от 15 до 25, выше 25) и матчить игроков в пределах этих лиг. при этом, если время ожидания превышает 30 секунд, то разрешить матчмейкеру искать оппонентов во всех лигах. Также, как вариант, разрешить ПвП вообще лишь после 5 отыгранных ПвЕ матчей.
Тут фантазия попросту безгранична.

2.5. Рейтинг

Немного непонятен механизм начисления рейтинга. У меня, например, наибольшее кол-во уничтоженных кораблей (под 370, ЕМНИП), при это неплохой ПП\ПР (43\10), и в рейте я на 2-5 позиции. Феникс показал эксплойт где можно быстро, за неполные 4 часа, выбиться в топ. Хотелось бы подробностей по системе подсчета рейтинга, и защиту от накруток тоже желательно.

2.6. Туториал

Познавательно и интересно! Грамотно даны основы ведения боя. Но хотелось бы увидеть туториал по флотскому редактору, многие люди просто не понимали, что можно и нужно редактировать фиты своих кораблей.

2.7. Соло ПвЕ

Стало интересней, карта стала больше и разнообразней в плане тактических решений. Более интересно применять стелс-фиты в связке с артиллерией, также более продуманная тактика у ИИ доставляет море удовольствия. Некоторая десинхронизация присутствует, и CTD на высоких волнах. Также, несколько раз встречал багу с неначислением кредитов и опыта из-за CTD.

3. КОДЕКС

3.1. Что есть на данный момент.


Отличный агрегатор данных. Много информации, удобно читать и искать.

3.2. Что хотелось бы видеть.


Для корпусов - лайоуты оборудования по конкретному корпусу. Без этого названия ничего не говорят даже опытному игроку.
Для лазеров - время действия луча. Сейчас я лишь субъективно высчитываю время по формуле альфа / ДПС = время излучения лазера. Для НЕАТ модификаций такое не надо, там и так понятно, что лазер непрерывный.
Для пушек - указать разброс на максимальной дистанции (если возможно)
Для ракет - указать живучесть против системы ПВО (опять же, если возможно)
Ну и как совсем уж активная хотелка - сделать оффлайновую версию кодекса. Но это исключительно лишь как хотелка, не более)

4. Корабли в игре

4.1. Новые корпуса

Очень понравились все новинки. Опробовал все (кроме Куртаны) в бою. Прекрасные и сбалансированные корпуса, занимаю свою нишу уверенно, не чувствуются слабыми или сильными. Идеал.
Переработка старых корпусов тоже понравилась. Особенно новый Логан. Также, понравилась значительная прибавка к живучести кораблей (бои стали более затяжными, но и более зрелищными).
Надеюсь, балансные правки (читай - нерф-пулемет) не заденет Эклипс :)

4.2. Фракционные карточки

Приятное оформление, четко понятно, какая степень редкости у карточки, очень красиво прорисованы. Ожидаем систему прокачки Блюпринтов и корпусов.

В целом, крайне приятное впечатление осталось.
По десятибалльной шкале твердая девятка.

Так держать, уважаемые Разработчики!

С уважением, Константин aka DIEHARD25
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
borzy
Spiritual Advisor
Spiritual Advisor
Posts: 27
Joined: Mon Mar 30, 2015 9:54 am
Location: Irkutsk
Contact:

Re: [RU] Фидбек второго этапа тестирования

Postby borzy » Tue Jul 19, 2016 12:42 pm

- варп-поинты не делятся между союзниками. Предложение - оставить как есть, ввести команду в чате (аналог GG только для кооп режимов) поделиться поинтами (например "SHARE 10000").
На текущий момент, у игроков общий инком WP.
- сенсорная станция не показывает корабли в туманностях (возможно, фича).
Так и задумано. Advanced Sensor так же не может заглянуть в туманность
Также, очень неприятно было следующее.
Разумеется планируется матчмейкинг на основе текущего рейтинга игроков. Но на пре-альфа тест делать его было бессмысленно из-за банально малого количества игроков. Хотя, конечно, ситуация с разными уровнями флотов - очень неприятна. Впрочем у новичка всегда есть неплохая возможность нафармить нормальный флот в Discovery (Там это сделать относительно легко)
Немного непонятен механизм начисления рейтинга.
Начисляемый рейтинг очень сильно зависит от рейтинга противника. Побеждая сильных противников - получаешь больше рейтинга
Но хотелось бы увидеть туториал по флотскому редактору, многие люди просто не понимали, что можно и нужно редактировать фиты своих кораблей.
Всё будет.
Некоторая десинхронизация присутствует, и CTD на высоких волнах.
Мы уже изучили проблему и нашли узкое место. Boom и Mad-Scorp уже решают что с этим можно сделать.
3.2. Что хотелось бы видеть.
Кодекс однозначно будем улучшать. Там сейчас действительно недостаточно информации по большинству объектов.
Опробовал все (кроме Куртаны) в бою.
Из всех новинок, Curtana - пожалуй моя любимая ^_^. очень высокая скорость разгона и манёвренность, нехарактерные для Линейных крейсеров Vanguard + у большинства модификация есть лазерная турель, с охватом в 320 градусов )
Relampago is watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 301
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Фидбек второго этапа тестирования

Postby diehard25 » Tue Jul 19, 2016 1:33 pm

Турель у Куртаны отличная, только маленькая (2х2). Туда либо 4 малых лазера впихнуть можно, либо 2 обычных, либо один фазовый. Отдача не очень.
Сделать ее 2х3 - тогда есть о чем говорить) Тут и 2 мидл НЕАТ, и один большой лазер, и большой НЕАТ) Более гибко получается) И баланс не сильно нарушит) Все равно из-за энергоемкости много лазеров в нее не запихаешь. Нужно еще и о щитах подумать, и о броне.

И еще вспомнился большой регенератор щита (1х3, 150 Энергоемкость). Открыл, но нигде не использовал. Не из-за размера, а из-за энергоемкости - слошком много. То же самое касается регенераторов. Удивлюсь, если их много используют - отдача маловата. От крупного лазера не защитит, от мелких - и так отбится можно.

Еще максималку Куртане поднять бы хотя бы до 600 (500, даже с быстрым набором - маловато).

А вот Кларент доставил удовольствие, да)
Я постил свой фит с ПлазмаГаном на кларенте) Народу в ПвП стулья сжигал на раз) Фрегат с Плазмой и 2.6к брони)
Еще пробовал аналог Орлов с Плазмаганом - это вообще жесть жесткая! 600 щитов в стоке с неплохой регенерацией, те же 2.6к Брони, скорость в 750.... и стоимость меньше 1.5к ТП. Лучший фрегат, ИМХО
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
borzy
Spiritual Advisor
Spiritual Advisor
Posts: 27
Joined: Mon Mar 30, 2015 9:54 am
Location: Irkutsk
Contact:

Re: [RU] Фидбек второго этапа тестирования

Postby borzy » Tue Jul 19, 2016 1:48 pm

Тут и 2 мидл НЕАТ, и один большой лазер
Существование Heat модификации - едва ли не основная причина не делать турль размером Хх3. Слишком уж жестоко получается с её углом поражения
(500, даже с быстрым набором - маловато).
Задумка как раз такая и была, мол средняя скорость, но набирает её почти что с места.
Relampago is watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 301
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Фидбек второго этапа тестирования

Postby diehard25 » Tue Jul 19, 2016 1:49 pm

Axxx. Жестокий баланс)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(


Return to “Community Headquarters [RU]”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron