[RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

This forum is dedicated to Russian-speaking players so they can stick together and understand everything.
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby diehard25 » Wed Jul 20, 2016 8:46 am

Доброго времени суток, Командоры!

Позвольте поприветствовать Вас в нашем брифинг-центре. Присаживайтесь поудобней, мы начинаем.

Итак, как Вам известно, недавно закончились грандиозные флотские учения Корпорации и двух условно-потенциальных противников (ну, Вы прекрасно понимаете, что здесь словосочетание "условно-потенциальный" следует прямо воспринимать как "реальный", хех). Учения продлились 3-е стандартных земных суток, и хотелось бы рассмотреть подробнее основные действия как Вас, коллеги, так и Командоров противника.

Генеральный штаб (в лице глубокоуважаемых Разработчиков) разработал обширную программу учений, направленную на взаимодействие с союзными Командорами, на противостояние силами 2-х флотилий ордам диких Отверженных и о более плотном логистическом взаимодействии обеих флотилий.

Также, как Вам, опять же, прекрасно известно из директивы ПтчНт10, инженерами Корпорации были представлены на полевые испытания новые модели кораблей (Orlov, Paragon), также были усилены фокусирующие кристаллы всего лазерного вооружения и значительно повышена эффективность брони и прочность жизненно важных элементов корабля. Еще важным моментом стало применение синтетов в качестве корабельной команды.
Как известно, они дешевы в производстве, легко восполняемы, и способны заменить полноценный экипаж с эффективностью в 98%. Но, к сожалению, очень сильно подвержены механическим перегрузкам (даже попадание по броне корабля, без повреждения жизненно важных узлов, приводило к отказу некоторого количества синтетов) и крайне плохо противостоят абордажным командам (один абордажный бот играючи вырезал почти всю команду фрегата). Но зато они не подвержены панике и не требуют кредитов для содержания, не берут больничные и отпуска, и способны работать по 22 часа в сутки.

Итак, поскольку директива была рассекречена перед началом учений, предоставим ее Вам еще раз (освежить память)

Патчноут

Генштаб давно еще разработал систему ВарпПоинтов, согласно которой оцениваются Ваши дизайны кораблей, и определяется их эффективность в выполнении поставленных задач и на влияние боя в целом. Каждый элемент корабля имеет свою цену в ВП, даже корпус. Также, были разработаны сценарии логистической кооперации, когда прирост ВП двух Командоров суммировался.
Система показала невероятную эффективность моделирования боевых ситуаций в 96%, что считается практически идеальным приближением к боевым условиям.
В целом, вышеизложенная информация Вам и так известна, приступим к разбору полетов.

I. Сценарий одиночного противостояния ордам диких Отверженных.


В данном сценарии Командору необходимо защитить важный транспортно-логистический центр от все усиливающихся орд диких Отверженных. Логистический центр и точки влияния предоставляют Командору ВП для возможности расширять состав задействованного флота и производить полевой ремонт кораблей. Вектор выхода из варпа флотов противника неизвестен и прогнозируется за 10 секунд до выхода. Основная задача - продержаться как можно дольше. Оценивается количество уничтоженных кораблей противника, нанесенный урон и кол-во волн, которые Командор смог продержаться.

Итак, что важно в данной задаче? Давайте разберем основные этапы выполнения:

1. Максимально быстро захватить и усилить точки Варп-Станциями (всего 4 шт, 1к ВП каждая) для увеличения прироста.

Тактика следующая - вводим в бой дешевый фрегат или два, и максимально быстро захватываем точки. Первая волна содержит одинокого Соломона, у которого быстро заканчиваются боеприпасы и он представляет собой легкую мишень. Наша задача - захватить и усилить все точки.

2. Собрать нужное количество ВП для ввода в бой серьезного корабля (стоимостью от 4к до 5к ВП)

Тут все просто - один корабль может уверенно противостоять противнику до 4-й волны. К этому времени у Вас уже будет достаточно ВП для ввода на поле боя артиллерийских кораблей и взрывному наращиванию огневой силы.

3. Организовать точки фокусировки огня.

Расположить корабли таким образом, чтобы с помощью разворота на месте можно было покрыть максимальный сектор поражения в любом направлении. Отлично работает вариант 3 + 3 (2 группы по 3 артиллерийских корабля слева и справа от базы, с минимальными телодвижениями сектора перестраиваются в любое направление. Отлично подходит для тяжелых арт-кораблей), неплохо 5 х 1 (корабли расположены в виде пентаграммы вокруг базы, рабочий сектор у 4 кораблей минимум, 5-й находится в мертвой зоне. Отлично подходит для быстрых и маневренных арт-канонерок)
Нужно для удобного управления кораблями и упрощения обслуживания и ремонта.

4. Организовать разведку всех потенциальных направлений

Использовать для этой цели фрегаты со стелс-модулем, либо быстрые Дредноуты (чтобы выживал под огнем противника, пока выполняем развед-забег). Также, можно улучшать точки Сенсорными станциями, но учтите - падает прирост ВП. Еще вариант - оснащать корабли Advanced Sensors, но они имеют ограниченное время действия и достаточно длительную перезарядку.

5. Организовать минные поля на всех потенциальных направления

Тут все просто. Имея во флоте всего пару минных заградителей на базе тех же стелс-фрегатов, можно быстро и эффективно организовать минные поля в местах примерного появления кораблей противника. По сути, стоит просто засеивать минами в 2-3 ряда всю приграничную область карты, в которой появляются вражеские корабли. На высоких волнах (25+) значительно упрощает противостояние.

6. Организовать подавление скопления кораблей с помощью Веб-модулей

Иметь как минимум один корабль-постановщик Веб-Модулей (как Плазма, так и ЕМП). Позволяет ослабить силы противника перед непосредственным огневым контактом, также эффективно уничтожает щиты для более эффективной работы лазерной артиллерии.

7. Следить за состоянием кораблей.

Вовремя отводить на ремонт, пополнение боезапаса и команды синтетов. Стараться не допускать уничтожения корабля. Использование саппорт-кораблей тоже допускается, но в качестве крайней меры - слишком долгая перезарядка модуля.

В данной задаче Командору флота Эклипс жизненно важно иметь ключевые технологии (далее - Блюпринты):

Наивысший приоритет - HEAT Large Laser, HEAT Medium Laser, Large Laser, Large Pulse Laser, Large Long Range Laser, Medium Lomg Range Laser
Средний приоритет - Plasme Web Module, EMP Web Module, Stealth Module, Advanced Sensors, Flak Mine, Heavy Plasma Mine, EMP Mine, Stealth Mine
Наинизший приоритет - Repair Drone, Repair Complex

Также, важны доступные корпуса, которые могут быть оборудованы артиллерийскими лазерами.

Самое сложное было для Командоров - это с начальным набором Блюпринтов продержаться достаточно долго.

В этом случае следует поступать так:

1. Захват точек - без изменений, тут все ясно
2. Сбор ВП - тоже все без изменений, особенность - у Вас нет ДД или Линкоров, только фрегаты и БКР-ы. Вводим в бой максимальное кол-во самых дорогих и тяжелых кораблей.
3. Точки фокусировки - как таковые бесполезны в начальном ростере. Здесь крайне важная особенность тактики на начальном этапе. Сама База должна выступать концентратором вражеского огня, стоит подпустить противника к Базе на расстояние залпа, после чего произвести массированную атаку на вражеские силы всеми имеющимися в наличии кораблями.
4. Разведка - не так важна, как в дальнейшем. Все равно подпускаем врага к Базе.
5. Невозможно по причине отсутствия модулей. Пропускаем.
6. См. выше. Пропускаем.
7. Самое важное. Подробности ниже.

В приоритете - ремонт Базы. Щиты у нее самые сильные во флоте, регенерация +25, это реально много. Используйте это с умом. Лазерные корабли противника будут достаточно долго и безуспешно выжигать щиты Базы, в то время как Ваш флот сможет достаточно быстро подавить корабли противника по одному. Используйте тактику фокуса огня на одной цели и спама ремонтных дронов на Ваши корабли и Базу (благо, прирост ВП позволяет). Против легких целей (Фрегатов) не пренебрегайте тараном.
Также, старайтесь не оставлять Ваши корабли неподвижными - враг тоже может пойти на таран, а такой сценарий нам совершенно невыгоден!
Ну и как бонус, используйте ракетные корабли против тяжелых и неповоротливых целей, закручивая их и находясь в мертвой зоне (достаточно дать маршрут через Shift по окружности вокруг цели, чтобы она начала пытаться достать Ваш ракетный корабль и бессмысленно крутиться при этом, подставляясь под огонь других кораблей, а если повезет - то и протаранив кого-либо из противника)

II. Сценарий командного противостояния ордам диких Отверженных.

Данный сценарий отличается от первого наличием на поле боя союзной Базы и союзного Командора (любой фракции), и количеством точек для захвата (всего 6 против 4-х в одиночном сценарии).
Также. условиями сценария допускается удвоение прироста ВП за счет усилений точек влияния союзником. Вражеские волны гораздо сильнее как качественно, так и количественно. Задача - та же, что и в одиночном. Учитывается урон, убийства кораблей и кол-во волн, которые смогли продержаться. Важная особенность - т.н. "кто успел - тот и съел". Фраги и нанесенный урон никак не делятся между союзниками, имейте в виду! Награда за кол-во волн делится между союзниками пополам.

Сценарий очень похож на предыдущий, но тут стоит отметить наличие союзника как реальной осязаемой помощи в бою. Также, более высокий прирост позволяет вводить на поле боя более тяжелые корабли (но и противник сильнее). Данный сценарий следует выполнять лишь при наличии ключевых технологий, иначе будете т.н. "балластом" без реального влияния на исход боя.
Награда за волны здесь маленькая (чтобы исключить прокачку слабого флота сильным, что справедливо), поэтому Ваш основной хлеб здесь - урон и убийства.

Еще приятная особенность - возможность производить пополнение команды и боеприпасов у Базы союзника. Также, союзник может расщедрится и отремонтировать Ваш корабль своими дронами с Базы.

В целом тактика без особых изменений, разве что стоит больше внимания уделить минным полям на ранних этапах боя. Тут можно и нужно разделить функции между союзниками. Один обеспечивает огневую мощь, другой - постановку минных полей. Урон и убийства примерно одинаковы, никто не в обиде, а микроменеджмента - в два раза меньше.

Итак, сделаем небольшой перерыв на чашку кофе, и после продолжим.

Продолжение следует...
Last edited by diehard25 on Thu Jul 21, 2016 10:38 am, edited 1 time in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby diehard25 » Wed Jul 20, 2016 11:34 am

Продолжение...

Итак, продолжим разбор полетов.

Хочу остановиться на составе флота и фитах кораблей в частности. Здесь сделаем небольшое отступление от основной темы.

Инженеры Корпорации разработали единый КОДЕКС универсальных технических модулей и корпусов для всех фракций (не спрашивайте, как они получили данные, это сверхсекретная информация!), где в удобном для Командора виде изложены доступные для изучения и применения в составе кораблей модулей. Также, там описаны модификации корпусов, доступные Командорам. Крайне полезная информация, особенно для начинающих Командоров.
Так вот, если Вы внимательно изучите КОДЕКС, то обратите внимание, что корабли Корпорации имеют более впечатляющие характеристики (как то живучесть, бронирование, щиты и маневренность) по сравнению с одноклассниками других фракций, но при этом они более дорогие в плане использования Тех-Поинтов (аналог ВП, который используется при разработке кораблей и отражает влияние корабля). Это с одной стороны хорошо, а с другой - не очень. Эта закономерность оказывает серьезное влияние на все, начиная от этапа выбора состава флота, проектирования кораблей и тактики их применения.

Рассмотрим подробнее тактику противостояния Командорам других флотилий.

I. Сценарий противостояния 1х1. Противник - Отчаявшиеся.


Основные бонусы нашего противника - дешевые и подвижные корабли. С другой стороны, они достаточно слабо бронированы и не выдерживают массированного огня (за исключением вражеских ДД и ЛК - они достойно могут противостоять современным ДД и ЛК Корпорации). В противостоянии на уровне Фрегатов и БКР у флота Корпорации есть серьезные преимущества, поэтому в битве с таким противником стоит акцентировать на этом внимание. Это не значит,что нужно использовать лишь Фрегаты и БКР, лишь хочу обратить Ваше внимание на то, что их использование будет давать гораздо большую эффективность, чем аналогичные классы противника.

Итак, основные тактические приемы.
Для отработки сценария доступно 2 боевые карты. Одна с 3-мя точками влияния (далее ТВ), другая - с 6-ю. Разные карты диктуют разные тактики действия. Причем, довольно различные.
Опять же, для эффективного противостояния необходимо наличие определенных ключевых технологий. Без них лучше даже и не пытаться этого делать - результат непредсказуем.
Оговорюсь отдельно - тактика противостояния рассчитана на бой с опытным и хитрым противником, с достаточно высоким уровнем развития флота.

1.1. Карта на 3 ТВ.

Основная задача - забрать и удержать точку в центре. Любой ценой! Для этого давайте отвлечемся немного и подумаем, как грамотно использовать те 3к ВП, которые доступны Вам изначально.
Зная и понимая, что противник имеет возможность использовать несколько Фрегатов или пару БКР изначально (особо умудренные могут и ЛК-Бишоп в начале боя ввести, была и такая ситуация у меня) будем исходить из следующих предположений:

- противник так же, как и Вы, стремится забрать и удержать ТВ в центре.
- противник постарается максимально быстро забрать ближайшую к себе точку.


Флот Отчаянных позволяет ввести в бой пару БКР и фрегат класса Бруно в довесок с начала, и сыграть в классический гамбит. Бруно быстро забирает ТВ в центре, она улучшается Варп-Станцией, и, в случае атаки противника на точку, рядом с ней вводится в бой БКР в максимально выгодном для Командора Отчаявшихся положении. Паралелльно Бруно отсылается на захват другой точки. Достаточно распространенная тактика, которой в принципе сложно что-то противопоставить, т.к. Бруно один из самых быстрых Фрегатов в игре.

Здесь важно следующе - либо не дать захватить точку, либо, если она захвачена и усиленна, и введен в бой вражеский БКР - максимально быстро вывести из строя БКР, снести в варп усиление и отжать точку.
Для выполнения данной задачи есть несколько сценариев с различными плюсами и минусами:

Вариант 1. Одиночный БКР-Логан. Стоимость 3077 ТП

Ключевые технологии - корпус Логан MK3L, Medium Heavy Armor, Plasma Gun, HEAT Large Laser, Medium Photon Engine
2016-07-17_19-16-56_0454.jpg
Преимущества. Гарантированно противостоим всему, что нам могут выставить на поле боя (в том числе и ЛК-Бишоп). Крайне высокая устойчивость к тарану.

Недостаток данной тактики лишь один - стоимость фита приближается к 3.1к ВП, а это весь наш запас на начало боя. Очень сильно ограничивает тактическую гибкость использования.
Гарантированно придется сносить усиление ТВ и противостоять вражеским БКР или Фрегатам.

Тактика. Вводим первым и единственным кораблем в начале боя, на всех парах летим к точке, начинаем уничтожать все в пределах видимости. Легкие неподвижные цели (Фрегаты, БКР-Салем) можно смело таранить, остальное вырезается очень эффективно. Плазма сносит щиты достаточно быстро, НЕАТ Лазер и плазменный бонус к урону броне выжигает ее за считанные секунды. Против ракетных фитов кружимся просто божественно. В случае с Бишопом самое главное - не дать ему пойти на таран! Чревато для Логана, в первую очередь.

Вариант 2. Фрегат Hope в варианте штурмовика. Стоимость 1369 ТП

Ключевые технологии - копус Hope Mk2A, Small Pulse Laser, Medium Heavy Armor, Small Ion Engine
2016-07-17_19-16-56_1018.jpg

Преимущества.
Вводим два таких "малыша" в начале боя, впечатляющая огневая мощь для Фрегата, приемлемая живучесть и устойчивость к тарану. Одиночный Фрегат может успешно противостоять Салему или Соломону.

Недостатки.
Маневренность средняя, большая опасность потерять Фрегат в противостоянии с ракетными Салемами или Бруно.

Тактика. Вводим два Фрегата в начале боя, на всех парах летим в центр обоими. Захватываем точку (гарантированно успеваем до того, как вражеский Бруно успеет завершить захват). Забираем точку, строим усиление в виде Боевой станции и летим забирать оставшиеся точки. Здесь можно сначала обезопасить тыл (забрать ближнюю, усилить Варп-Станцией), можно нагло полететь и отжать точку, ближнюю к противнику (главное - не прозевать его Фрегат, забирающий ближнюю к Вам точку :)). В целом, 2 таких Фрегата успешно противостоят всему, кроме ЛК (только если он пойдет на таран) и ракетных фитов (низкая маневренность делает свое черное дело, да и дистанция ведения огня у малыша пистолетная).

Вариант 3. Смешанный юнит из фрегата и БКР. Фрегат - вышеуказанный HOPE за 1369 ТП, БКР - Eureca за 2060 ТП

Ключевые технологии (помимо нужных для Фрегата)
- Boarding Module, AMS
2016-07-17_19-16-56_1205.jpg

Преимущества.
Универсально-гибкий юнит. Фрегат гарантированно вырезает всю мелочь, кроме ракетной, которой успешно противостоит Эврика. Для БКР типа Соломон или Салем есть приятный сюрприз в виде Абордажного модуля (гарантированный захват!), дял ЛК-Бишоп - нужно ополовинить броню для успешного захвата, что прекрасно делается Эврикой самостоятельно, без поддержки Фрегата (Бишоп неповоротливый).

Недостатки. Разнесенное по времени введение в бой, высокая цена в 3,4к суммарно (это 40 секунд боя базового инкома, достаточно долго).

Тактика. Вводим первым Фрегат, захватываем точку, ближнюю к нам. После чего вводим в бой Эврику (25-30 секунда боя) и группируем их на половине пути к центру. В 90% случаев центр уже захвачен и усилен. Также, высока вероятность наличия там либо пары Фрегатов, либо БКР, либо вообще ЛК-Бишоп. В зависимости от состава группы охранения наши действия следующие:
- фрегаты - спокойно нашим Фрегатом атакуем ближайший к нам неподвижный вражеский Фрегат. Если начал убегать - приказываем Эврике преследование, а Фрегату - цель на усиление ТВ.
- БКР - Фрегатом аргим на себя БКР, после чего Эврикой кидаем абордаж на вражеский БКР. Профит в виде трофейного БКР, втроем сносим усиление и забираем точку.
- ЛК - самое сложное. Фрегат уводим в сторону, Эврика играет в корриду с Бишопом в виде нарезания кругов вокруг точки. Как только брони у Бишопа останется меньше половины - кидаем абордаж. Профит.

п.с. Если у вражеского Бишопа есть ПВО модуль, стараемся атаковать Фрегатом и выжигаем ЛК почти до трупа, чтобы выбить модуль ПВО. Дольше по времени, но гарантированно захватим)

Лично моя предпочитаемая тактика - 3 вариант. Наиболее универсальна и приятна (в виде профит-бонуса получаем вражеский корабль под свое управление).

1.2. Карта на 6 ТВ.

Данная карта характеризуется наличием большого кол-ва туманностей, что предполагает засадно-артиллерийский стиль боя. Также, в центре имеется туманность с 4-мя секторами прохода в астероидном поле, причем напротив каждого прохода находится по ТВ. Предполагается массированные столкновения в центре, так как концентрация ТВ тут наибольшая. Опять же, нашим главным приоритетом является захват точек влияния, их усиление и оборона, с целью лишить противника возможности вводить на поле боя тяжелые корабли.

Для данной карты характерно массированное использование легких кораблей, так как расстояния большие, и быстрый захват точек можно осуществить лишь с помощью Фрегатов. Поэтому акцентируем внимание на Варианте 3 с небольшой оговоркой.
Вводим в начале боя БКР-Эврику, летим на всех парах в центральную туманность, попутно забрав одну точку (и усилив ее Варп-Станцией). Обычно к этому моменту враг успевает забрать пару точек (ближайших к себе), поэтому наша дальнейшая задача - это захват точки и захват вражеского корабля. Приоритет - БКР (Соломон или Салем), если таковых не наблюдается - абордажим ближайший к нам Бруно или Мидею и вдвоем уже можем отжать точку.
Задача минимум - обеспечить превосходство в центре для захвата боковых точек, их усиление и дальнейшее удержание любой ценой. Точку в глубоком тылу захватить и усилить можно и немного позже, важнее обеспечить захват центра.
Дальше по обстоятельствам. Противник сможет ввести в бой ЛК-Бишопа к моменту, когда у БКР-Эврики закончится КД Абордажа, поэтому можно пободаться в туманности. Можно повесить минное поле в зоне прохода вражеской стороны.
Крайне редкий сценарий - это опять же ввод в бой со стороны противника ЛК-Бишопа и попытка силового захвата усиленной точки с Вашей стороны. Тут действуем как в варианте 3 - кружим, грызем, на половине брони абордажим.

Продолжение следует...
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby bocbmou » Wed Jul 20, 2016 10:01 pm

Отлично всё расписываешь, но у меня есть 1 вопросик: на кого лучше всего ставить хеат лазеры? Лично я использовал на пилигрим (вроде не ошибся с названием), но меня смущали слоты для пушек по бокам, очень уж они большие и место просто пропадает.( Всё же броня дальнику не так важна, а ТП она съест не мало.

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby diehard25 » Thu Jul 21, 2016 7:17 am

Отлично всё расписываешь, но у меня есть 1 вопросик: на кого лучше всего ставить хеат лазеры? Лично я использовал на пилигрим (вроде не ошибся с названием), но меня смущали слоты для пушек по бокам, очень уж они большие и место просто пропадает.( Всё же броня дальнику не так важна, а ТП она съест не мало.
Доброго времени суток)

Минимально доступный корпус у Эклипса для установки НЕАТ Large Laser - Logan (скрин корпуса выше)
Для HEAT Medium Laser - тот же Логан (два слота по 3 1х1 брони - лазерные)

Есть еще аналог - Regent в варианте Артиллерийского корабля (найду скрин - выложу). У него там слот 3х3 ракетный (под фотонну торпеду) и 2х3 лазерный (как раз под HEAT Large Laser или 2xHEAT Medium Laser). Но Логан - 3-х звездный корпус, а этот Регент - 4-х звездный (меньше шансов словить его)

Вышеописанные корпуса с НЕАТ-ами имеют цену в пределах 3.1к ТП, что более чем приемлимо для ПвП, а тем более - для ПвЕ.

Пилигримм с HEAT-ами, ИМХО, не так полезен. Крутится плохо, стоит дорого. На него лучше либо Large Pulse Laser, либо Long Range Large Laser, либо, если все плохо, то 4 Medium Laser. Есть еще Пилигрим, который отличается от скрина выше лишь расположением фронтовых батарей (вместо 2-х 2х3 у него 2 3х2). На него отлично подходит связка Фантомов с обычным лазером (который 1х2) и ЕМП-орудия в бортовые слоты.

Насчет брони. В патчноуте указано, что бронька подешевела в плане ТП. Поэтому не стоит делать картонные узкоспециализированные арт-корабли - выигрыш смехотворно мал. Раньше - согласен, стоило об этом задуматься, сейчас же можно прекрасно создавть универсальные фиты и уверенно чувствовать себя как в артиллерийской дуэли, так и в линейном бою.

С уважением, Константин
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby bocbmou » Thu Jul 21, 2016 9:56 am

Доброго времени суток)

Минимально доступный корпус у Эклипса для установки НЕАТ Large Laser - Logan (скрин корпуса выше)
Для HEAT Medium Laser - тот же Логан (два слота по 3 1х1 брони - лазерные)

Есть еще аналог - Regent в варианте Артиллерийского корабля (найду скрин - выложу). У него там слот 3х3 ракетный (под фотонну торпеду) и 2х3 лазерный (как раз под HEAT Large Laser или 2xHEAT Medium Laser). Но Логан - 3-х звездный корпус, а этот Регент - 4-х звездный (меньше шансов словить его)

Вышеописанные корпуса с НЕАТ-ами имеют цену в пределах 3.1к ТП, что более чем приемлимо для ПвП, а тем более - для ПвЕ.

Пилигримм с HEAT-ами, ИМХО, не так полезен. Крутится плохо, стоит дорого. На него лучше либо Large Pulse Laser, либо Long Range Large Laser, либо, если все плохо, то 4 Medium Laser. Есть еще Пилигрим, который отличается от скрина выше лишь расположением фронтовых батарей (вместо 2-х 2х3 у него 2 3х2). На него отлично подходит связка Фантомов с обычным лазером (который 1х2) и ЕМП-орудия в бортовые слоты.

Насчет брони. В патчноуте указано, что бронька подешевела в плане ТП. Поэтому не стоит делать картонные узкоспециализированные арт-корабли - выигрыш смехотворно мал. Раньше - согласен, стоило об этом задуматься, сейчас же можно прекрасно создавть универсальные фиты и уверенно чувствовать себя как в артиллерийской дуэли, так и в линейном бою.

С уважением, Константин
Ясно, спасибо.

Ещё тогда спрошу про фантомные лазеры. Не слишком ли у них низкий дпс? И есть ли большой смысл от комбинации их с обычными? Заодно хочу узнать про корабль из стартового пака про который ты, вроде, не говорил (названия никак не запомню) ). Тот, что с 6ю лазерами 1х2 идёт, слот под них у него 6х2. Разве он плох?

П.с.: можешь, пожалуйста, поменьше официальности, а то я как-то не уютно себя чувствую.)

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby diehard25 » Thu Jul 21, 2016 10:24 am

Ещё тогда спрошу про фантомные лазеры. Не слишком ли у них низкий дпс? И есть ли большой смысл от комбинации их с обычными?
Фантомные лазеры полностью игнорируют броню.

Вдобавок, по итогам первого этапа им порезали ДПС слегка (раньше вообще жесть была, Фрегат уходил с 2-х залпов, БКР - с 4, ДД с 8-10). При этом из излучение немного размазали по времени и добавили небольшой ап урона щитам (иначе против кораблей с регенерацией больше чем 5 единиц они просто бесполезны)

Смысл есть, если противостоишь Вангардам (красным) - у них зачастую либо вообще отсутствуют, либо очень слабые щиты с низкой регенрацией, а вот брони как раз таки завались)

Тут важно понимать, на что ты хочешь заточить корабль. Использовать Фантомы с обычными лазерами - гуд, но лучше использовать их с ЕМП-бластером. Всяко Фантом выжжет структуру быстрей, чем обычные лазеры сожгут броню и начнут дамажить структуру. А вариант с ЕМП позволит реализоавть данный фит против кораблей как с щитами, так и без щитов (читай - универсально, что не менее важно)

Отступление. Хочу акцентировать внимание на универсальности фитов. Никогда не знаешь, кто тебе будет противостоять. Отчаявшиеся или Вангарды, или Эклипсы. У всех фракций свои стили дизайна кораблей, но есть и слабые места. Нужно прикидывать фит исходя из этих слабых мест (их усилить или компенсировать)
Заодно хочу узнать про корабль из стартового пака про который ты, вроде, не говорил (названия никак не запомню) ). Тот, что с 6ю лазерами 1х2 идёт, слот под них у него 6х2. Разве он плох?
Корабль - Регент. Вариант корпуса B1.
Красив, брутален, но для наших задач подходит не очень.
Дело в той же фронтовой батарее. Размер неудобный (всего 6х2)., хотя угол почти 180. Туда можем поставить либо 6 стартовых обычных лазеров 1х2, либо 12 малых пульсаров (1х1), либо 3 Фантома (2х2).

В начале он хорош - достаточно быстр и манерененн, огневая мощь впечатляет, но вот в дальнейшем, по мере увеличения уровня флота противника роль этого корабля смещается из штурмовика в непойми что.

Я лично так и не смог найти ему достойного применения на высоких уровнях развития флота. В инженерку его (тоже 6х2, кстати) мало что поместится полезного. Делать на его базе минзаг - инженерка маленькая, антирейдер - скорость подкачала, не догонит никого почти, штурмовик - не хватает живучести и огневой мощи, да и таран ему противопоказан - легкий и экипаж маленький.

Последняя рабочая версия фита была с 6-ю лазерами, 2-мя средними блоками тяжелой брони (2х1 каждый) и 2-мя ЕМП-Веб (2х2 каждая). Стоимость под 2.3к ТП, основная тактика использования однообразна - быстрое сближение с целью на дистанцию ведения огня, вброс ЕМП-Вебки для снятия щита и быстрой реализации лазеров, вторая вебка - запас на случай второго противника либо на случай толстого первого противника. При этом нужно следить, чтобы нас не затаранили, и не взяли на абордаж (2 модуля гарантирвоанно забирают полного Регента).

Слишком много микроменджмента для одного корабля. Тот же Логан, будучи дороже на 700 ВП требует гораздо меньше внимания и более универсален.
П.с.: можешь, пожалуйста, поменьше официальности, а то я как-то не уютно себя чувствую.)
Заходи в офицаильный канал Дискорда)
Тыц тут
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby bocbmou » Thu Jul 21, 2016 11:45 am

Заходи в офицаильный канал Дискорда)
Тыц тут
Не знаю, лень.) Просто я щас в збт Кроссоута сижу и всё время в их тске.

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby diehard25 » Thu Jul 21, 2016 11:48 am

Заходи в офицаильный канал Дискорда)
Тыц тут
Не знаю, лень.) Просто я щас в збт Кроссоута сижу и всё время в их тске.
Кросс - неплохой проект, но не катал лично, к сожалению (а может, и к счастью - и так жена косо поглядывала во время ивента в ST, потому как зависал у компа по 14-18 часов в день)

Будут вопросы - задавай, не стесняйся) Просто в Дискорде быстрее отвечу, чем на форуме
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 297
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс Rev 2.0

Postby diehard25 » Mon Jul 25, 2016 8:22 am

II. Сценарий противостояния Вангардам.

1. Краткая характеристика флота.

Корабли Вангардов отличаются чрезмерным бронированием и повышенным весом для своего класса, также большим количеством экипажа и повышенной энергоемкостью. Расплачиваются они за эти преимущества посредственными ходовыми характеристиками, практически полным отсутствием щитов и достаточно неудобными слотами для спецмодулей. Естественно, есть исключения из общих принципов, о них отдельно.

В целом, типичная тактика флота Вангардов - это линейный бой с массовым применением кинетических и плазменных орудий всех мастей и калибров. Также, стоит отметить несколько плюсов конкретных кораблей:

- Фрегат Кларент - сверхтяжелый фрегат, не уступающий многим БКР в прочности.
- Фрегат Талария - один из самых быстрых и опасных фрегатов в игре.
- БКР Аеджис - один из самых злых БКР в игре из-за возможности установить на ЛР версию 2 бластерных артилерии, а СПЦ версия обладает просто-таки феноменальным инженерным отсеком для своего класса.
- БКР Тарнхельм - обладает шикарными углами за счет турельного размещения вооружения
- БКР Куртана - просто феноменальные ходовые характеристики. Самая высокая скорость набора максимальной скорости (порядка 3-5 секунд) в игре. Вдобавок - турель с сектором 320 градусов.
- ЛК Ичаивал - универсальный и дешевый ЛК, заточенный под артиллерийское вооружение. Основная рабочая лошадка флота.
- ДД Мьельнир - орудийная платформа. Крайне отвратительная маневренность (худший стоковый показатель в игре) компенсируется феноменальными орудийными слотами и инженерным отсеком.
- ДД Дюрендаль - универсальный быстрый ДД, который обладает очень приятными орудийными слотами во всех вариантах.

В целом, у Вангардов все прекрасно - кинетическое вооружение способно игнорировать щиты и броню (частично, АП версии), наличие БКР с хорошим инженерным отсеком позволяет делать крайне эффективные корабли поддержки (получить дешевый корабль с Флотским Джамп Драйвом - бесценно, особенно в ПвП), большой экипаж позволяет с уверенностью противостоять попыткам абордажа. Приятный флот во всех отношениях.

2. Анализ встреченных тактик.

-- Наиболее популярная - 3-мя Талариями или 2-мя Кларентами навязать бой за точки с легкими силами противника, где у Вангардов будет преимущество за счет иммунитета к таранам (бесполезно) и повышенного в стоке бронирования. Поле захвата точек - постепенный ввод в бой линейных сил (артиллерийских и линейных кораблей).

-- Также, встречал тактику БКР + Фрегат в начале боя. В качестве БКР используется Тарнхельм в штурмовом варианте, Фрегат - Талария или Кларент. Тактика - как и выше, только сосредотачиваются на средней точке (он дает повышенный доход, разве вы не знали этого?), за счет наличия Тарнхельма можно уверенно разбираться даже с ракетными Фрегатами (за счет турелей отличное сопровождение целей).

-- Еще реже - одиночный Ичаивал. Тут по аналогии с моей тактикой с Логаном, только брони больше, щитов меньше, и орудия строго кинетические. Тяжелые Автоканы 3х2 либо пачки по 6шт 1х1 обычных автоканов. Штурмовые модификации просто сметают все на своем пути, но приходится учитывать расход боеприпасов, а это 3-6 слотов в фите под боезапас.

3. Общие советы по тактике.


В целом и общем, тактика Эклипс против Вангардов сводится к следующим пунктам:

- маневрирование на предельной дистанции с целью избежать попадания по Вам всей пачки снарядов.
- в первом приоритете выжигать лазерами цели без щитов.
- на корабли с щитами стараться поставить ЕМП-Веб либо ЕМП-Мины, либо атаковать их ЕМП-Бластерами с целью максимально быстро выжечь щиты. По достижению результата повторить пункт выше.
- избегать тарана любой ценой!
- не пытаться брать на абордаж целые и неповрежденные БКР меньше чем 3-мя модулями!
- избегать использования ракетных фитов - нецелесообразно и долго.
- стараться не дать ввести в бой ДД, иначе будет туго. У Вангардов прекрасные ДД, способные доставить Вам незабываемые впечатления.
- стараться втянуть линейные корабли в поединки на предельные дистанции с целью расхода у них боеприпасов, а затем не дать им отойти на пополнение боезапаса.

Частности - в зависимости от открытых корпусов и Блюпринтов. Каждый фит по-своему уникален, нет универсальных тактик для всех фитов.

III. Итого обзора

Итак, в результате разбора полетов мы с Вами рассмотрели основные возможности и тактические решения, опробованные за период предыдущих флотских учений. Обмен опытом крайне важен для всех Вас, Командоры, только это позволит усовершенствовать доктрины ведения боя и лучше понимать, что Ваши корабли могут делать, а что - нет и ни в коем случае не должны!

Приятного Вам дня, Командоры!
Увидимся на следующих учениях. Есть непроверенная информация о массовых перемещения флотов Вангардов и Отверженных. Намечается длительная операция!

Всем спасибо за прочтение!
Удачи на полях сражений!


С Уважением, Константин aka DIEHARD25
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(


Return to “Community Headquarters [RU]”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron