[RU] Фидбек по III этапу (3-я редакция)

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Фидбек по III этапу (3-я редакция)

Postby diehard25 » Mon Nov 21, 2016 10:47 am

Доброго времени суток, уважаемые Разработчики!

Хочу поделиться полученными впечатлениями, наблюдениями и пожеланиями касательно недавнего теста. Итак, поехали:

1. Производительность и оптимизация

В целом и общем, после замены видеокарты на GTX 1060 3 Gb клиент работает ровно и стабильно, глюков в плане графики не наблюдалось, ФПС держался в районе 55-60 с редкими просадками до 15 (об это ниже). Настройки - ультра, Вертикальная синхронизация включена (нечего гонять карту сверх нужных 60 ФПС). Просадка ФПС наблюдается при наведении камеры на группы астероидов на карте (особенно заметно в ПвЕ Выживании, там 2 группы астероидов). В ПвП - та же история. На картах локаций в Диске - в общем, все ровно.

Небольшое замечание - возможно, это особенность зеленых 10-й серии, но в полноэкранном режиме, как и в бесконечном окне, клиент смещается относительно контрольной панели окошек (у меня Win7, в Win10, насколько мне известно, такой панели нету). Лечится скрыванием вышеупомянутой панели в ее настройках (мелочь, но неприятно).

Перенос клиента на SSD значительно ускорил как время обновления клиента (после выкачки обновлений) так и загрузку локаций (зачастую приходится ждать 5-6 секунд, локация уже загружена, но жду данных от сервера о типе боя и т.п.).

Звук - отличный, музыка просто порадовала. Из замечаний - выстрелы из однотипных орудий, особенно если их в кадре много, значительно усиливаются в громкости, до запредельных величин.

Вердикт - 8 из 10 баллов.


2. Обновления и скорость закачки


Зависит от провайдера - у меня проблем не наблюдалось, все норм. На будущее - все-таки желателен прелоад, поскольку основная масса игроков не имеет канала в 100 МБит/сек.

3. Интерфейс

3.1. Окно логина


Шикарная переделка, анимированный фон очень понравился!

Из пожеланий - галка "Сохранить пароль" и напоминалка пароля (или форма смены пароля). Также, желательно в окне логина указывать пинг до сервера.

3.2. Главное меню

В целом интерфейс преобразился кардинально, причем в лучшую сторону. Все красиво, приятно глазу и не навязчиво.

3.3. Игровой чат

Понимаю, что еще даже не Альфа (а лишь Пре-Альфа), но все же нужна история чата, корректное время сообщения, вкладка всех игроков онлайн (по клику отображать всех игроков онлайн, а не безличное кол-во).

3.4. Система группы


Скорее всего, не фиксили баги с перыдущего теста. Проблемы те же - невозможность покинуть или расформировать группы без перезапуска клиента.

3.5. Окно Дискавери

Неявно задана последовательность действий. Во время теста потратил около 20 минут, объясняя человеку что надо нажать и в какой последовательности, чтобы сформировать детач и выйти на карту Галактики. Желательно составить или видео-туториал на эту тему, или реализовать подсветку-пульсацию кнопок в необходимой последовательности (фракция - флот - детач - наполнение детача - кнопка "Deploy"). В целом, все норм)

3.6. Быстрые матчи

Все норм, редизайн только на пользу. Из хотелок - показать табличкой сколько игроков сейчас находятся в матчмейкере в ожидании боя, и типы боев (чтобы не орать в 2-х чатах о желании ПвП или кооп-ПвЕ)

3.7. Флот

Редизайн замечателен. Окно первоначального выбора флота улучшилось, фон прекрасен. Из хотелок - добавить надпись на пол-экрана о том, что первый выбор флота дает стартовый набор кораблей единоразово.

Прогрессия флота до 30-го уровня - это прелестно) Из замечаний - считаю что 25к кредитов на 2-м уровне флота - это перебор. Реально можно фармить по 70к за час - создаем флот, без штрафов переносим в него корабли (через продажу и заново пересборку - муторно и бесплатно), идем в выживание, фармим до 10-11 волны (более чем реально даже стоковым флотом), получаем опыта как раз на 2-й уровень флота. Получаем награду, продаем корабли, возвращаемся к началу цикла. На одну итерацию уходит как раз 25-30 минут.

Также, хочу отметить, что предметы, выдаваемые в качестве награды за прогрессию, я получил в виде блюпринтов в бустерах (не все, но Автогаусс и Тяжелую броньку...). Хочу заострить на этом внимание.

Еще важный момент - положение карточек кораблей в составе флота. Желательно дать возможность их безболезненно перетасовывать между собой, потому как в таком же порядке они идут в варп-меню, а тасовка кораблей позволит более эффективно их расположить, чтобы не скролить все меню в поиске кораблей первой волны, а сгруппировать их в первой строчке.

3.8. КОДЕКС

Все ок, но пара замечаний

Не везде есть описания дейстивя модулей, оружия, корпусов и т.п. Но это на будущее, сейчас не принципиально.

Выведенный из состава флота Эклипса Пилгрим сидит в КОДЕКСЕ рядом с новым Номадом.

Нет грида корпусов (а он нужен, данные о скорости и маневренности без грида - второстепенны)

3.9. Туториал

Тут все норм, за исключением редких случаев, когда его невозможно завершить (об этом писали в Дискорде и на форуме)

В целом, Вердикт 7 из 10. Редизайн пошел на пользу, но нужно его довести до ума.

Продолжение следует...
Last edited by diehard25 on Tue Nov 22, 2016 1:03 pm, edited 1 time in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 892
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Предварительный фидбек по III этапу

Postby relampago » Tue Nov 22, 2016 5:54 am

Большое спасибо за подробный фидбэк!

По 3.7 - 25к - это небольшой буст на время теста ;) Также стоит помнить, что все циферки до реальных пока (на время тестов) не докручены. Предметы - да, можно получить из бустеров. А награды, которые в прогрессии в виде отдельных обычных модулей - действительно могут попасться в бустере, и, в целом, служат небольшим поощрением и гарантией того, что на определенном уровне у вас обязательно будет та или иная опция.

В остальном - еще раз спасибо, постараемся поправить, улучшить и в принципе сделать хорошо ;)
I'm watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: Предварительный фидбек по III этапу

Postby diehard25 » Tue Nov 22, 2016 9:59 am

Продолжение 1.

4. Матчи
4.1. ПвП 1х1


В целом, все ок, карты известные и знакомые. Несколько замеченнных багов:
- не всегда корректно заканчивается матч (наблюдалось после Хот-Фикса 2, есть видео)
- не всегда корректно отображаются Варп-Поинты (точнее, вообще не отображаются)
- в варп-меню Премьеры с какого-то перепугу выглядят как доступные для варпа, хотя очков явно не хватает.
- задержка чата внутри боя в 5 секунд (после отправки сообщения нужно ждать около 5 секунд, чтобы снова открыть строку ввода, возможно фича)
- опять же, матчмейкинг не смотрит на ранги и развитие игроков (из проведенных ПвП матчей наиболее сложными были с Ирландцем, который был близок ко мне по уровню развития флота)

4.2 ПвП 2х2

Опять-таки, не смог собрать команду :( поэтому не могу сказать ничего

4.3. ПвЕ Соло

В общем, на видео все вышеуказанные для ПвП недостатки всплывают, к ним еще добавляется:
- какой-то странный алгоритм выбора кораблей для ремонта (отчетливо видно коцанный Скуллстар в зоне ремонта, ан нет, ему дрон зажали. Дальше, ближе к концу, мой Премьер вынужден пойти в суицидную атаку, ибо его не ремонтируют - может, капитаны поссорились, или еще что-то). Если есть лимит на кол-во одновременно ремонтируемых кораблей, неплохо было бы его узнать ;)
- Соломоны первой и второй волны имеют регенерацию щита в 25 пунктов) Сам офигел, но тру (специально брал на абордаж оба, чтобы убедиться в этом)
- боты мешают друг дружке, путаются и таранят астероиды. Пусть их будет меньше, но они будут круче - все равно на 20+ волне часть ботов остается на респе, и их оттуда нужно выкуривать
- Атлантисы с Гаусами и Риперами норовят отсидеться в туманностях) Возможно, фича

4.4 ПвЕ Кооп

Сыграл пару матчей в начале, в целом проблемы схожие с вышеизложенными. Из особенностей:
- боты сильно запутываются, кого атаковать. Наблюдал картину,когда часть ботов перла на меня, а остальные - на союзника. Возможно, фича
- ремонт моего корабля у базы союзника не всегда триггерится (возможно, опять-таки, это связано с определенным кол-вом рем-дронов)
- мины не уничтожаются при постановке. Как минимум - флак (ставил пачку в 6 мин прямо в толпу прущих ботов - все мины успешно пролетели через корпус 2-х Атлантисов, встали на боевой взвод и испепелили все вокруг). Хочу заострить внимание на этом. (п.с. за ввод капасити для мин - спасибо огромное!)

4.5 Детач и все-все-все

В процессе исследования и завоевания Галактики, помимо лагов и фризов, о которых ниже изложусь, имели место быть боестолкновения с пиратами, вражескими партулями, а также атака на кОрованы. Итак, по порядку:

- Пираты
Глупые до безобразия. Постонно норовят разорвать дистанцию и избежать боя, хотя огневая мощь на их стороне. Самая эффеткивная тактика - группой кораблей широким строем прижать группы пираток к краю карты. Они в большинстве своем покидают поле боя. Охота на них специально из-за этой фичи (или бага) превращается в головную боль. И да, Логан у пиратов - это считаю перебором ;)

- Патруль

Тут все ровненько, не считаю его явного превосходства по кораблям и вооружению. Но так даже интересней)

- Караваны
От 1 до 5 грузовиков с легким эскортом из злых фрегатов. Часть грузовиков вообружена бластерами 0_о. Ничег осложного, маршрут на локации один и тот же (стоит рандомизировать как-то)

Из особенностей боев в Детаче:
- можно избежать ЛЮБОГО боя, просто жмакнув "Выйти в меню", а затем "Продолжить сессию". Считаю это недопустимым.
- после начала боя и при успешном сваливании через край карты (даже если я так и не увидел противника на локации) с Диски вражеский Детач также пропадает (либо иногда остается в локации со значком боя). Читай - зависает в бою.

Вердикт по 4-му пункту в целом - 8 из 10.


Продолжение следует...
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: Предварительный фидбек по III этапу

Postby diehard25 » Tue Nov 22, 2016 12:25 pm

Продолжение 2.

6. Фракционные войны.

6.1. Системы и планеты


В целом, все достаточно интересно и захватывающе, если бы не несколько моментов:

- массовая и бесконтрольная колонизация всего и всех. Любой игрок, независимо от того, в составе Дома он или нет, может нафармить репутации и набрать колонизационных модулей, и зачелить абсолютно любые планеты, пригодные для колонизации, не заморачиваяясь с Оутпостами и линиями поддержки. На данном этапе теста это породило бесконтрольную колонизацию, что вылилось в размещении многих колоний абсолютно оторванных от какого-либо исследованного и контролированного пространства. Также, многие игроки заюзали этот способ для накопления и фарма ресурсов с их последующей доставкой за вознаграждение (с учетом отсутствия максимального капа нагрузки Детача корованы с закрузкой в 2-3к ресурса - не редкость, а обыденность). Считаю необходимым и достаточным ограничить кап по нагрузке в 200% от начальной емкости Детача и невозможность колонизации планет до ПОЛНОЙ постройки хотя бы Суппли Депота. Тогда будет смысл удерживать полезные с точки зрения планет системы. Также, считаю необходимым убрать возможность забирать ресурсы с планет вообще (либо сделать вознаграждение за них исключительно в виде репутации).

- общая глючность и фризы в Диске, но эта проблема известная. Два хот-фикса немного улучшили ситуацию, но все равно некомфортно.

- рейты производительности добывающих планет - как минимум понизить. Встречал планеты с эффективность 6к в час.

- тик появления ресурсов на планете - 1 минута. Считаю, что достаточно часто (5 минут в самый раз)

- пираты - писал выше, необходима как минимум коррекция сил флотов. Также, желательно ввести какой-либо механизм идентификации вражеского флота (хотя бы на уровне кол-ва кораблей в флоте - легче оценивать, свинтить от них или можно атаковать)

- периодически ловил багу с бесконечной полоской брони (бага известная и подробно описанная в Дискорде). Непритным моментом было то, что такие шипы лопались с одного шального попадания.

- крайне редко - ловил ситуацию с полным ХП и Броней на начало боя с пиратами, хотя в предыдущем боя мои корабли были повреждены.

- коннекты систем - крайне рандомны. Видел как "тупики" так и "снежинки" с более чем 10 гейтами. Считаю стоит как минимум сделать число гейтов не более 5-х на систему.

- черный рынок - оччень далеко спавнятся от известного космоса. Видимо, за ближайшую точку, от которой рассчитывается следующий спавн, бралась система с частной колонией (т.н. "планета-схрон" дл фарма ресурсов), вследсвии чего рынок находится более чем в 15-20 гейтах от ближайшей точки спавна.

- так и не получилось загрузить дубликаты Блюпринтов в карго Детача :( Они упорно не желали переноситься в совершенно пустой карго флота. Уточните, пожалуста, исправность этого момента. Также, не встречал упоминаний от игроков об успешном визите и торговле на черном рынке.

- захват и защита системы. Реализация действительно интересная и удачная, если б не одно но - однообразность действий, независимо от того, атакуешь Оутпост или Мазершип. Боты одинаковы, тактика - тоже. В одиночку за 10 минут забирал гекс, за 20-30 минут реально одному забрать системы с Суппли Депотом, час - Мазершип. Считаю, что стоит как минимум усилить ботов-защитников (хотя бы до крейсеров или Баттлкрейсеров), также безучастность патрулей к операциям по захвату (будет жестко, но логично и интересно, если ИИ патруль присоединится к битве за гекс на стороне защиты). Тогда появится смысл в координированной атаке.

6.2. Дома и все, что с ними связано


В целом, идея фракционной группы, объединенной интересами и общим руководством, просто супер. Реализация - мягко говоря, спорная. Лично мое видение (или по мему скромному мнениею) - Дом является инструментом реализации экспансивной политики фракции как таковой, единственный и незаменимый.

Считаю необходимым:
- Колонизацию планет, постройку Суппли Депотов, Оутпостов и Мазершипов, назначение атаки и все подобные действия должен выполнять глава дома либо его офицеры с соответсвующими правами.
- При создании всех вышеописанных системных структур и колоний следует их привязывать к конкретному Дому (который создал их, естественно)
- Взаимодействие Домов следуте производить по принципу решения главы Дома (отсылать ресурсы лишь незахватываемым системам, а уже оттуда они распределятся между нуждающимися, либо разрешить отсылку ресурсов напрямую соседним системам, желательно с указанием максимального кол-ва гейтов)
- Вознаграждение Дому - в виде малого кол-ва кредитов и репутации за успешные поставки на незахватываемые Мазершипы и союзникам. Распределение - согласно решения главы Дома.
- Также, желательно, дать возможность Главе Дома указать частоту формирования караванов к планетам - легче управлять снабжением.

Вердикт - 6 из 10. Следует серьезно проработать систему Домов и улучшить оптимизацию Диски.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Фидбек по III этапу (3-я редакция)

Postby diehard25 » Tue Nov 22, 2016 1:57 pm

Апдейт 1.
Пока писал фидбек, обнаружился небольшой баг форума.
Если создать топик, а затем изменить его название, то в графе Last Post на главной странице форума этот топик будет под старым названием :) Воть так-то.
Фиксится постом в эом топике после редакции (название меняется на корректное).
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 892
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: [RU] Фидбек по III этапу (3-я редакция)

Postby relampago » Wed Nov 23, 2016 3:14 am

И вновь благодарим за фидбэк :)

Традиционно - пара комментариев:

4.3 - Рейндж ремонта вокруг Mothership'a довольно маленький - возможно, немного не доставали?
- Соломоны такие специально. Зато ракеты и пульки их берут отлично.)
- Снайперы с гаусами и риперами шкерятся, потому что они - снайперы ;)

4.4 - Минку можно задавить, когда она уже долетела, а боты, увы, недостаточно умные, чтобы это сделать.)

4.5 - Про выйти в меню - в курсе, позже поправим.

6.1 - По нагрузке также в курсе, обязательно поправим, но чуть позже.
- По дублям чертежей - возможно, действительно что-то не сработало. Проверим.
- За час Мазершип просто так забрать не получится - даже в два флота. Времени не хватит ;) Да и требования существенно занижены.
I'm watching you!

hennek
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 7
Joined: Tue Jul 12, 2016 2:50 pm

Re: [RU] Фидбек по III этапу (3-я редакция)

Postby hennek » Thu Nov 24, 2016 4:00 pm

Я успешно продавал дубликаты рецептов оружия/оборудования на черном рынке. Дубликаты корпусов в личной ячейке не появлялись.

Правда там было несколько графических багов

1) на складе личной ячейки мазершипа отображалось по 3 единицы каждого рецепта. Если забирать все три они возвращались обратно. Если брать только по одному, то передавалось успешно.
2) ячейка из которой забирал рецепт продолжала подсвечиваться белым.
3) почему то первая ячейка всегда подсвечивалась белым, но рецепта в ней ни разу не было.
4) баг скорее всего связанный с перегруженностью сервера -- все транзакции необходимо было производить с большими паузами, дожидаясь пока рецепт перенесется со склада на корабль (и с корабля на склад/черный рынок). Иначе они моментально возвращались на первоначальное место.
5) не совсем с рецептами, но с торговлей -- при попытке купить/продать больше чем ~970 руды за раз ползунок автоматически прыгал на 0.

А вот собственно выбитое из пиратов оружие/оборудование продать не удалось ни на планетах, ни на станциях ни на чёрном рынке. Они всегда перепрыгивали обратно на корабль. В прошлой итерации продать лут разрешалось где угодно, в этой только путём завершения сессии дискавери через меню мазершипа и там уже через вкладку склада.

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 892
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: [RU] Фидбек по III этапу (3-я редакция)

Postby relampago » Mon Nov 28, 2016 2:05 am

Я успешно продавал дубликаты рецептов оружия/оборудования на черном рынке. Дубликаты корпусов в личной ячейке не появлялись.

Правда там было несколько графических багов

1) на складе личной ячейки мазершипа отображалось по 3 единицы каждого рецепта. Если забирать все три они возвращались обратно. Если брать только по одному, то передавалось успешно.
2) ячейка из которой забирал рецепт продолжала подсвечиваться белым.
3) почему то первая ячейка всегда подсвечивалась белым, но рецепта в ней ни разу не было.
4) баг скорее всего связанный с перегруженностью сервера -- все транзакции необходимо было производить с большими паузами, дожидаясь пока рецепт перенесется со склада на корабль (и с корабля на склад/черный рынок). Иначе они моментально возвращались на первоначальное место.
5) не совсем с рецептами, но с торговлей -- при попытке купить/продать больше чем ~970 руды за раз ползунок автоматически прыгал на 0.

А вот собственно выбитое из пиратов оружие/оборудование продать не удалось ни на планетах, ни на станциях ни на чёрном рынке. Они всегда перепрыгивали обратно на корабль. В прошлой итерации продать лут разрешалось где угодно, в этой только путём завершения сессии дискавери через меню мазершипа и там уже через вкладку склада.
Спасибо, посмотрим, в чем там дело :)

Про продажу оборудования - изначально именно так и было задумано. Если необходимо просто избавиться от лута во время дискавери - можно зайти в инвентарь и уничтожить модули.
I'm watching you!


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron