Замеченные баги

Технические вопросы, проблемы, сообщения о внутриигровых багах.
deity
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Fri Dec 16, 2016 3:39 am

Замеченные баги

Postby deity » Fri Dec 16, 2016 5:17 am

1. При прохождении туториала, когда нужно было большим кораблем расстрелять два маленьких, указав индивидуально цели для каждого ионного орудия, корабль отказался стрелять, после того, как нажал горячие клавиши и попытался указать цели (z.x). Курсор поменял форму, окно с информацией о характеристиках корабля пропало, при нажатии на цель (что левой кнопкой, что правой) - ничего не происходило. При повторном выборе корабля - поведение такое же, стрелять не хочет, двигаться тоже, на кнопку атака не реагирует, выбор целей для оружия ничего не дает (выбор целей, что горячей клавишей, что кликом по подсвеченному кусочку в интерфейсе).

3. Во время столкновения с "Пиратом 1" после появления двух маленьких кораблей игра начала лагать, затем появился пират среднего размера и всё вообще зависло. Выбор кораблей перестал работать, курсор бегает. Затем секунд через 20 всё отвисло и корабли рывком переместились, пират разлетался обломками. Такое ощущение, что игра просчитала бой и отобразила уже результат, или просто бой не отрисовывался. Затем сражение происходило с фризами, кораблики телепортировались с места на место с интервалом в 2-3 секунды.

2. При выходе из боя с пиратами произошел дисконнект на экране "Loading" (ежедневная перезагрузка роутера) и игра зависла, ни реконнекта, ни выхода из игры, окно "Loading" так и висит. Закрыл спустя 10 мин по Алт+Ф4.
Last edited by deity on Fri Dec 16, 2016 3:26 pm, edited 1 time in total.

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 858
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Замеченные баги

Postby relampago » Fri Dec 16, 2016 6:03 am

Спасибо за фидбэк и подробное описание!
А можете еще подсказать конфигурацию компьютера? (видеокарточку, оперативную память, процессор, систему и т.д.) Возможно, это поможет выяснить причины некоторых проблем.
I'm watching you!

User avatar
borzy
Spiritual Advisor
Spiritual Advisor
Posts: 27
Joined: Mon Mar 30, 2015 9:54 am
Location: Irkutsk
Contact:

Re: Замеченные баги

Postby borzy » Fri Dec 16, 2016 6:33 am

3. Во время столкновения с "Пиратом 1" после появления двух маленьких кораблей игра начала лагать, затем появился пират среднего размера и всё вообще зависло. Выбор кораблей перестал работать, курсор бегает. Затем секунд через 20 всё отвисло и корабли рывком переместились, пират разлетался обломками. Такое ощущение, что игра просчитала бой и отобразила уже результат, или просто бой не отрисовывался. Затем сражение происходило с фризами, кораблики телепортировались с места на место с интервалом в 2-3 секунды.
Вы уверены что в этот момент не было проблем с интернетсоединением? Звучит именно так.
Relampago is watching you!

deity
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Fri Dec 16, 2016 3:39 am

Re: Замеченные баги

Postby deity » Fri Dec 16, 2016 8:18 am

Вы уверены что в этот момент не было проблем с интернетсоединением? Звучит именно так.
Всякое могло быть, конечно. Но коннект у меня стабильный, скорость 60 мегабит (витая пара по городу). В целом, интернет либо есть, либо нет, лагов замечено не было. Поэтому более-менее уверен.
А можете еще подсказать конфигурацию компьютера? (видеокарточку, оперативную память, процессор, систему и т.д.)
Добавил сведения о системе из dxdiag (прикрепленный файл). Пришлось засунуть dxdiag.txt в архив, потому что сам по себе форум файлик прикреплять отказался с сообщением "Неверное расширение файла". Если нужны еще какие-то данные о системе - дайте знать, по возможности пришлю.

Общие впечатления об игре

В целом впечатления положительные. Единственное что - как-то интерфейс переусложнен, на первый взгляд. Много кнопочек и в начале ничего не понятно.

Дайте игроку на старте один маленький кораблик, столкните его с другим маленьким корабликом и за победу подарите корабль побольше. Назовите это противником 1 лвл. Так потихоньку накидается стартовый флот и по ходу дела можно разобраться в механике. Чем эсминец отличается от фрегата и т.п.

Сейчас сразу дается стартовый флот с набором разных кораблей и разбираться отдельно с каждым у меня не было желания. Я их кучей в бой кинул :) Думаю, это не тот способ, который предусмотрен разработчиками :)

Еще вызвала небольшое удивление строка "Скорость" в статусе корабля. Ее же визуально видно по движению корабля, вполне можно цифровое значение убрать совсем, на ощущениях всё равно будет понятно примерно, что маленькие кораблики быстрее больших. В описании на верфи в редакторе данные оставить, а из боевого окна убрать.

Вообще окно с информацией о корабле, на мой взгляд, занимает слишком много места на экране. Его спокойно можно уменьшить раза в 2-3 без особого ущерба для информативности и заодно поле боя будет лучше видно. И добавить кнопочку "Подробнее" для тех, кому все данные нужны на экране боя. Это что касается боевого интерфейса.

На главном экране тоже половину кнопочек можно сгруппировать по 2-3. Оставить кнопку "В бой" (и в ней же выпадающим списком PvE, PVP и т.д.). Карта галактики. Ангар. Клан и т.п. Можно красивыми иконками где-то по углам. Чтобы новичкам сразу было понятно, куда тыкнуть чтобы "повоевать" :) Сейчас чтобы вылететь на карту нужно тыкнуть кнопку "Запуск флота", выбрать флот, снова запуск и только потом окажешься на карте системы.

Последнее, на что обратил внимание - окно загрузка при входе и выходе из боя на карте галактики. Думается мне, что событие это достаточно частое, и если игрокам придется много времени проводить в ожидании, они могут заскучать и переключиться на что-то еще. В идеале переход должен быть вообще мгновенным или почти незаметным. Думаю, технически это возможно, а сейчас это сделать проще, чем переделывать механику вступления в бой после релиза :)
Attachments
DxDiag.zip
(7.71 KiB) Downloaded 114 times

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 858
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Замеченные баги

Postby relampago » Tue Dec 20, 2016 2:49 am

Спасибо!

- про знакомство с корабликами: туториалы еще будем переделывать и добавлять, обязательно ;)
I'm watching you!

foenicks
Recruit
Recruit
Posts: 3
Joined: Mon Aug 13, 2018 6:54 pm

Re: Замеченные баги

Postby foenicks » Mon Aug 13, 2018 8:20 pm

Дайте игроку на старте один маленький кораблик, столкните его с другим маленьким корабликом и за победу подарите корабль побольше. Назовите это противником 1 лвл. Так потихоньку накидается стартовый флот и по ходу дела можно разобраться в механике. Чем эсминец отличается от фрегата и т.п.
Добавлю - если корабли отличаются ролями - то в обучении именно это отметить. Т.е. маленький скоростной кораблик против неповоротливого транспорта. Большой носитель истребителей против крейсеров. Дальнобойный эсминец против юрких корветов. Корветы против носителей. Т.е. у каждого корабля есть как уязвимый тип, так и превосходящий - для сохранения баланса и выстраивания стратегий. Polaris Sector - как пример подобных решений в плане кастомизации (хотя и не идеальный, увы).
AI War - как пример баланса по кораблям. Направлять звездолеты там на группу бомбардировщиков - глупость))) А вот с группой фрегатов, уже милое дело.

Если же корабли будут балансироваться по вооружению(как во вселенной баттлетех, а ля MechCommander) - то необходимо делать каждому вооружению отдельную систему противостояния. Ракеты-ловушки, лазер-броня, кинетическое-щиты, истребители-MIRV и т.д. Тогда игроку придется кастомизировать флот так, чтобы он решал боевую задачу оптимально. Да и в бою так же использовать тактические решения. Например, подставить толстый звездолет на растерзание и пока его пилят, погромить малыми кораблями противника. Оружие так же должно быть тактически разнообразным. Дальнобойное, но слабое, мощное, но медленное и т.д.
Еще вызвала небольшое удивление строка "Скорость" в статусе корабля.
Ее вообще можно отрисовывать в виде инверсного следа, чем длиннее, тем выше скорость. А форсаж красным рисовать, например. Для тактической информации достаточно цифры мах-скорость. Я не знаю, будет ли тут выравнивание по скорости флота? Тогда придется еще писать цифру - крейсерская скорость, максимальная скорость. Все равно корабли достаточно быстро разгоняются, как я заметил.
Вообще окно с информацией о корабле, на мой взгляд, занимает слишком много места на экране. Его спокойно можно уменьшить раза в 2-3 без особого ущерба для информативности и заодно поле боя будет лучше видно. И добавить кнопочку "Подробнее" для тех, кому все данные нужны на экране боя. Это что касается боевого интерфейса.
Боевой интерфейс советую подглядеть у других 4х стратегий. Возможно это подтолкнет вас на идеи в плане оптимизации. Список могу повторить, если надо, а то я по разным постам раскидал. Так же могу более подробно расписать плюсы интерфейсов в этих играх относительно вашей игры.

Мои баги
===
При нажатии кнопки в бой, произошел вылет. Где можно логи посмотреть? Или их надо отдельно как-то включать?
Комп старенький: AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5600+, GeForce 9600 GT, 4Gb ОЗУ, win 7 64bit. Подтормаживает на максималках, но я надеюсь, оптимизируете и для более слабых систем. Всё равно через часа два-три в таких играх перестаешь замечать все эти примочки, но очень часто чертыхаешься на кривость интерфейса(это я в общем про 4х стратегии) и неудобство выуживания тактической и стратегической информации.
Вообще, общий совет - вложения больше двух воспринимаются очень плохо. Этому меня еще на ПЧМИ научили) Вся необходимая информация должна получаться либо в виде всплывающей подсказки, либо в виде тыка в одну кнопку. Максимум - два вложения, меню-подменю и то, только в ангаре.
К тому же, вы позиционируете игру как реал-тайм, а значит вложений больше одного уже не должно быть) Сравните первый старкрафт и третий МОО, поймете о чем я.
Некоторую информацию можно передавать опосредованно - например, та же скорость в виде длины инверсного следа, дальность обстрела в виде конусов. Силовые поля в виде шаров с уменьшающимся радиусом. Тут просто нужно расставить приоритет информации, необходимой на поле боя и от этого плясать.
===
Во время боя постоянно желтые линии рисовал, скрин забыл сделать, если повториться, выложу. Такое ощущение, словно игра отрисовывала траектории, по которым корабли летали минуту назад, и не стирала их, артефакт какой-то. При подаче новой команды - начиналась отрисовка от окончания линии, которую до этого начертило.

З.Ы. Поиграл мало, прошел туториал пока(и то, вылетел после возврата в ангар). Позже постараюсь дополнить замечания к игре.
З.Ы.Ы. Как тут лучше выкладывать скриншоты? Не нашел гайда у вас)

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 858
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: Замеченные баги

Postby relampago » Tue Aug 14, 2018 3:49 am

Спасибо большое за отзыв и информацию!:) Передам ребятам.
З.Ы.Ы. Как тут лучше выкладывать скриншоты? Не нашел гайда у вас)
Для вставки скриншота нужна ссылка на картинку, выложенную на любой удобный ресурс.

Кстати, заходите к нам в Discord - https://discord.gg/starfalltactics - там много ребят сидит играющих, да и нас легко найти;)
I'm watching you!

warfrag
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Tue Aug 14, 2018 3:27 pm

Re: Замеченные баги

Postby warfrag » Tue Aug 14, 2018 3:31 pm

CoinPayments.net+pay-today.cc+e-obmen.net Пароль такого вида не позволяет авторизоваться в клиенте.


Return to “Технические Вопросы”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron