[RU] Фидбек по IV этапу

This forum is dedicated to Russian-speaking players so they can stick together and understand everything.
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 298
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Фидбек по IV этапу

Postby diehard25 » Mon Dec 19, 2016 11:01 am

Доброго времени суток!

В первую очередь хотелось бы выразить огромнейшую благодарность Разработчикам Starfall Tactics за столь чудесную игру! Так держать, молодцы! Аплодирую стоя! Отличная игра! Все очень понравилось, безумно интересно проводить время в игре!

Итак, ниже излагаю наблюдения, замечания и пожелания на основе 4-х суток рваного сна и геймплея в рамках теста.
Поехали...

1. Производительность и оптимизация

Настройки - Ультра, Вертикальная синхронизация - включена, Деталировка - 100%, все в максимуме. ФПС - 55-60, редкие просадки до 30 (пару раз ловил в системе на Диске с овердофига пиратских флотов). В боевых локациях просадок не замечено вообще! Отличная работа!

Загрузка рандомной локации боя в Диске - хз, с чем связано, но порядка 3-4 секунд грузится локация. Возможно, особенность работы генератора (генерация происходит на сервере, и загрузка карты идет "на лету").

В Диске наблюдали фризы и т.н. крашы (лечились выходом в меню и возобновлением сессии), скорее всего связано с высокой нагрузкой на сервер. Тут много чего надо оптимизировать, в это плане могу лишь высказаться в железных пожеланиях. База данных на сервере желательно должна размещаться как минимум на SSD диске, вообще супер - в PCI-E слоте. Вполне возможно, что она крутится на высокопроизводительном HDD, что недопустимо для больших нагрузок.

В целом и общем, оценка 8 из 10. Все ровно и красиво, за исключением частных случаев.

2. Обновления и скорость закачки

Опять-таки. все зависит от провайдера. Удивился большому кол-ву людей с проблемой закачки по торренту. На свой страх и риск сделал архив установленного клиента (что поразительно, с 5 Гиг клиент ужался в 1.7 Гиг 0_о, архив доступен по ссылке на ГуглоДиске), за что прошу прощения, но народ воспрянул духом и без проблем закачал и развернул клиент. Nuff said. Необходима работа в данном направлении. Как временный вариант решения проблемы - заранее создавать архив клиента и выкладывать его на том же ГуглоДиске параллельно с возможностью апдейта клиента. Для справки - у меня на все про все ушло 20 минут (апдейт клиента после хот-фикса, архивация, закачка архива на диск и пост ссылки в Дискорде).

Проблемы с установкой наблюдались у некоторых пользователей, связаны были с редистрибутивом от Мелкомягких. Желательно проверить этот момент, вероятно, включить полный пакет редистра 2015 в предустановку клиента.

Вердикт - 8 из 10. Большинство обновляется нормально, проблемы некритичны и легко решаемы.


3. Интерфейс

В целом, замечания, ошибки и пожелания с предыдущего фидбека, мало что поменялось.

Предыдущий фидбек

3.7. Флот

Ошибка награды за 2-й уровень флота (было 25к стало 2.5к, как и задумано было) исправлена. Остальное - в хотелках.

3.8. КОДЕКС


Добавлены описания корпусов и модулей. Отлично! Пилгрим убран из КОДЕКСА.
В хотелках - гриды корпусов.

Вердикт - 7 из 10. Мелкие правки по сравнению с предыдущим патчем.


4. Матчи

4.1. ПвП 1х1


Все стабильно работает, задержка чата пропала, матчмейкинг опять-таки некорректен (кидает игроков с разным уровнем развития флотов), а так - все ровно. Из хотелок - хотелось бы видеть рандомные карты в ПвП, хотя бы в отдельном режиме.

4.2. ПвП 2х2

Все были в Диске. Команду не смог собрать :(
В боях в Диске, где участвовало по 2-3 игрока с обоих сторон, интересно)

4.3. ПвЕ Соло

Тут все стало просто супер!
Радует все - и разделение по уровням, и наличие боссов, и наличие бонусов-ящиков на карте, и возможность победить в бою.
Ремонт шипов работает корректно.

Из странностей:

- Корабли ботов варпаются очень близко друг к дружке, в связи с чем при групповом маневрировании часто таранят и изничтожают друг друга. Желательно увеличить расстояния для варпа и располагать корабли линиями (более быстрые впереди), тогда они будут меньше тараниться.
- Частенько ботов можно воткнуть в астероидное поле, просто пролетев мимо разведчиком (каюсь, так и делал частенько) и преспокойненько расстрелять издалекаю
- Ящики периодически появляются очень близко к астероидам и их невозможно забрать.
- До хотфикса появление ящика сопровождалось эскортом из одного-двух шипов Алиенов, после хотфикса - не наблюдалось. Верните как было, плиз) Интересно же!
- Боссы очень интересны и перекачаны) но тупы как пробки) Особо порадовал Тайм-Мастер, который тупо фризил половину моего флота Стазисом, еще доставил Захватчик с 6-ю Абордажными модулями и Мастер Щита с щитом навскидку в 10к. Очень удивил Премьер с 6-ю Копьями Гнева и какой-то читерской системой АМС, которая сбивала Фотонные Торпеды 0_о.
- В процессе абордажа моих шипов Захватчиком обнаружил такой баг: если он пытается захватить мой шип в радиусе действия Мазершипа, т.е. по мере выбывания команды идет рестафф, то мой шип остается союзным, но я им управлять не могу (индикатор желтый, пишет принадлежность игроку, но воспринимается как союзник в коопе - желтым)

Мины (как установленные, так и не взведенные), не уничтожаются АМС-кой (даже читерской). Верно для всех боев и режимов, специально тестили с ребятами.

4.4 ПвЕ Кооп

Очень интересно, новая карта очень понравилась, ожидаем еще два уровня сложности. Еще - нормальный уровень слишком легкий, мне так кажется, очень много Варп-поинтов скапливается (хотя это может быть связано с особенностью двойного прироста)
Из замечаний - невозможность победить (играем в GG) и постоянные краши после хот-фикса.

4.5. Диска, Детачи и Пираты

Несмотря на вайп прогресса, я получил все доступные мне на предыдущем тесте Детачи и смог во втором уже выходе взять в диску серьезный флот. Также, уровень репутации в рейтинге Домов и в описании состава дома не соответствует (суммы не совпадают).
Пиратские флоты - крайне слабые. Встречал лишь флоты первого уровня, там 4 фрегата и 2 Логана. Лишь краску поцарапать...
Флот Алиенов - это пять) Верните, плиз, в качестве боссов в ключевых системах (с постоянным Черным рынком, к примеру). хотелось бы видеть более опасную диску, чтобы было страшно в одиночку переться далеко.
Грузовики - тут получилось собрать перегруз флота) Фармим флот Грузовиков, собираем ништяки (50 Супплай, или 125-250 Камня + модули), повторяем 5-7 раз - у оп-па! У нашего Детача загрузка под 2к всяких ништяков, дуем на ближайший Мазершип и сдаем. Стоит ввести невозможность двигаться Детачем вообще в случае перегруза.

Вердикт - 8 из 10. Новые фичи радуют, но стоит пересмотреть весь геймплей в сторону усложнения. Диска - не место для слабаков)

5. Фракционки, колонии, станции и читеры

5.1. Колонии

Повторюсь, стоит ввести ограничение - колонизация лишь после постройки Супплай Депота! Встречал колонии-фермы с 10к супплаев на складе. При том, что мой максимально емкий Детач может увезти 100 единиц, долго же придется таскать такой груз... И грузовой караван с такой планеты не формируется, если в системе нету Депота или Оутпоста. Тактика читинга такова - находися отдаленная система, формируются колонии, обоих типов, продукция ферм направляется на добывающие колонии, а с них - строится Оутпост в пределах одного хекса рядом с планетой (караван тогда не формируется вообще 0_о) и спокойно перегружается 10к камня в аутпост. Профит! Повторить нужное для перманента число раз... Привет Анарии, и клану Травников

В целом, часть багов с предыдущего теста осталась (бесконечная броня, коннекты систем), но общая стабильность порадовала.

5.2. Дома

Пожелания с предыдущего фидбека.

В целом, вердикт 7 из 10. Немного лучше, но все равно раздолье для читеров.


Как общий итог, твердая 7 из 10. Алмаз почти огранен, осталось лишь отшлифовать и оправить, и можно продавать :)

С уважением, Константин aka DIEHARD25
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

hennek
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 7
Joined: Tue Jul 12, 2016 2:50 pm

Re: [RU] Фидбек по IV этапу

Postby hennek » Mon Dec 19, 2016 12:06 pm

Пираты первого уровня. Как много в этом слове... Куда бы ты не полетел там они. В одной из систем рядом с многострадальными вангардами их было несколько сотен, сдвинуться с места респа или прыгнуть обратно не было никакой возможности бой начинался сразу же после загрузки системы. Максимум секунда или две.. Я бы их возможно бы и перебил (на каждый бой уходит пара минут, когда флот вооружен 9 копьями гнева (2 дредноута + баттлшип) и 4 улучшенных сенсора. Но нарвался на баг с отрицательной броней, так что 11 пирату повезло.

Просто необходимо как то переделать прокачку пиратов, за три дня я видел только одного пирата 2 уровня.

Пиратские базы и атаки на вражеские мазершипы -- умоляю научите АИ двигаться в сторону откуда по ним ведут огонь. После получения улучшеных сенсоров и оружия с дальностью около 11км это просто избиение младенцев. Активируем сенсор, делаем 2-3 залпа не сходя с места, активируем второй сенсор еще 2-3 залпа, ждем пару секунд и первый сенсор уже откатился. Боты играют роль неподвижных мишеней. Без единой царапины полностью зачистить пиратскую базу? Не вопрос.

Дальше начсёт собственно самой базы -- ну не понимаю я зачем надо скрывать ее месторасположение на миникарте. Если уж так хочется что-то скрыть -- скрывайте ящики с бонусным лутом. А так, даже до появления у меня сенсоров убийство боссов заняло у меня минут 15 и потом еще полчаса только на поиск базы. Очень "увлекательный" и "интерактивный" процесс, в особенности когда база заспаунилась в крохотной небуле ближе к углу карты.

Ну и насчёт режима выживания -- очень удивило что на 17 волне я ещё был в плюсе по доходности, а начиная с 18 ушёл в -30, на 19 волне вообще -340. Так и не понял баг это или нет. В следующих попытках как то не обращал внимания на доход, наученный горьким опытом полностью потратил все запасы на 17 волне.

П.С. Перечитал, решил уточнить -- игра понравилась, жду и надеюсь что в следующей итерации будет лучше и главное тестировать дадут подольше. Так как при тесте всего трое суток оформлять баги по всем правилам и главное по горячим следам просто нет времени))

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 298
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Фидбек по IV этапу

Postby diehard25 » Mon Dec 19, 2016 1:03 pm

Ну и насчёт режима выживания -- очень удивило что на 17 волне я ещё был в плюсе по доходности, а начиная с 18 ушёл в -30, на 19 волне вообще -340. Так и не понял баг это или нет. В следующих попытках как то не обращал внимания на доход, наученный горьким опытом полностью потратил все запасы на 17 волне.
Доходность зависит от суммарной стоимости флота, введенного в бой. На Харде нулевая доходность - примерно 25к стоимость флота.
Я изначально проектировал флот под такую сумму. Успешно прошле все три уровня сложности. Легкий - 3 раза, средний - 4 раза, Хард - 2 раза (во второй раз ни единого шипа не потерял).

Флот был заточен под НЕАТ Лардж Лазер + Стелс-Разведчик (потому как Сенсоров не было у меня, как и Копья Гнева, увы). С развитием в флот вошли Логаны с Ассаул Арт Бластером (злая штука, сальва из 3-х снарядов по 150 дамага каждый на 14к рандже, кд 9 секунд) и Фотонной торпедой (15к рандж, 400 дамаг, кд 12 секунд). Вкупе с лазерами работало отлично.

Пиратов надо однозначно фиксить)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 816
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: [RU] Фидбек по IV этапу

Postby relampago » Tue Dec 20, 2016 2:56 am

Пиратов обязательно будем доделывать, фиксить и вообще всячески над ними издеваться ;)

Вновь благодарим за подробный фидбэк! В особенности - за распространение архива с игрой =)
I'm watching you!

User avatar
bocbmou
Deck Supervisor
Deck Supervisor
Posts: 18
Joined: Thu Jul 14, 2016 4:05 pm
Location: Riga

Re: [RU] Фидбек по IV этапу

Postby bocbmou » Tue Dec 20, 2016 1:16 pm

Начну я, пожалуй, с того, что хотел бы увидеть: возможность давать указание куда лететь без уворота корабля от столкновений с союзниками и камнями. Всё же её допиливать однозначно надо и порой корабль просто не хочет пролетать там, где может, к примеру, между двумя кораблями, если места не так много, но хватает. Или если груз впритык к камням, что сделать можно, но проблемно. Думаю, было бы удобно это на Альт + ПКМ, вроде на альте ничего не стоит. Как минимум в настройки даже без бинда по дефолту добавить.

Так же не менее актуальная вещь, это равная скорость флотилии, то есть бы все корабли в группе и вообще если выделено несколько кораблей, летели с максимальной скоростью, равной самому медленному кораблю. Уверен, это просили, но на всякий случай написал.)

Так же удручает, что нет фулл ракетных батлшипов и дредноутов. Причём нет даже у Депров, которые, вроде как, под ракеты подстроены (открыл все их корабли). Как минимум у них нет ни одного корабля с возможность установки 2ух фотонных установок 3х3 (фиолетовые), а корабль, с самым большим слотом под ракеты, является батлкрузер (3х4). Есть, конечно, ещё дредноуты с двумя 2х4 слотами под ракеты (куда встают только торпеды 2х4 и базовые 2х2 и 2х1, которые не интересны) и другой с двумя 4х2 слотом под хуриканы (которые, кстати, вроде и хороши, но как-то не впечатляют, фотонки как-то получше выглядят, особенно 3х1 которые)., но в любом случае это скорее их вспомогательное оружие.

Ну и отдельным пунктом хотелось бы отметить, что, имхо, не стоит делать столь много кораблей с не пересекающимися углами наводки, они всегда будут непопулярны, т.к. нормального применения у них и нет, только что против кучи мелких кораблей, а таких кораблей не мало. К примеру, можно взять дредноут Депров, похожий на поезд (названий, к сожалению, не помню). У него 4 модификации:
1. 2х3 пушки и два 2х2 ракеты с каждой стороны. Пушки могут стрелять примерно на 160* ( * ─ это градусы будут), но каждая в свою сторону, правая направо, левая налево.
2. 2х4 пушки и 2х4 ракеты с каждой стороны. Проблема та же, что и в первой модификации.
3. Четыре 2х1 пушки с каждой стороны. Точно такая же проблема.
4. Две 6х2 пушки с левой стороны и только. Вот это отличная модификация, корабль может стрелять только левым бортом, но делать это воистину больно (у меня стояло 4 3х2 хэви асаулт автопушек с модулем на пробитие брони). При этом, поворачиваясь боком, он спокойно прикрывает союзные корабли за ним.
Сразу можно сделать вывод, что оружие сбоку реально отлично смотрится, но только с одного боку, дабы можно было сосредоточить огонь. К примеру, вторая модификация имеет 2 слота 2х4 под пушки, куда можно поставить дальнобойные пушки 2х4, но использовать их нормально будет нельзя, придётся либо всё время вертеть корабль, либо забить на вторую пушку. В тоже время 3ю модификацию можно оставить, как есть, поскольку у неё самый большой инженерный отсек и оружие для него скорее вспомогательно.

А, ещё забыл, в игре имеются замечательные ракетные установки 3х1, однако как минимум у депров нет ни одно слота под ракеты 3х1, только 3х3, 3х4 и 4х2, куда их можно поставить.



А теперь перейдём к делу:
У меня в 100% случаев при убийстве последнего босса на харде зависала игра и в итоге выкидывало на главную с отправкой краш репорта (все отправлял). Проходил раза 4 где-то.

Так же при захвате босса абордажем, значок на миникарте для босса не меняется, хотя я его полностью контролировал. Кому интересно, захватил Премьера с 6ю копьями гнева. У него 3 эмп модуля и 3 модуля, отключающий щиты. Так же замечу, что этот бот у меня ни разу не сбивал ракеты. Как энергетические, так и хуриканы.

Про абордаж у мозершипа ничего сказать такого, как Дайхард, не могу, мои корабли успешно абордажились ботом.

А вот амс от абордажа как-то не спасал, даже не видел, что он срабатывал. Мой корабль с амсом спокойно брали. Хотя я не совсем понял, есть какой-то амс получше? У меня 2х2 стоял.

Ещё смущают чертежи боеприпасов на чёрном рынке. Всё бы ничего, только они есть у всех.)

И так же пробовал напасть на вражеские станции в диске, первый раз написало, что у дома недостаточно опыта, а потом игра просто висла и помогал только перезаход в диску... Или нападение пирата / игрока в том месте, куда я нажимал переместиться.
Дальше начсёт собственно самой базы -- ну не понимаю я зачем надо скрывать ее месторасположение на миникарте. Если уж так хочется что-то скрыть -- скрывайте ящики с бонусным лутом. А так, даже до появления у меня сенсоров убийство боссов заняло у меня минут 15 и потом еще полчаса только на поиск базы. Очень "увлекательный" и "интерактивный" процесс, в особенности когда база заспаунилась в крохотной небуле ближе к углу карты.
Так там ещё и база была? Я думал только то, что указано на миникарте, а в роли базы астеройд с инфой о рандомной системе, который ещё и без физ модели.)

silent
Recruit
Recruit
Posts: 1
Joined: Sat Jan 28, 2017 7:07 pm

Re: [RU] Фидбек по IV этапу

Postby silent » Sat Jan 28, 2017 7:13 pm

Всем привет! Небольшой нюанс внести... Не в курсе поправили или нет, но отпишусь... При установке игры столкнулся с проблемой... Стандартный путь установки на Win 7 - C:/Programm files (x86)/сама игра... Так вот вначале поменял на нужный мне путь D:/games/сама игра ... Все установилось, скачалось, но вот при запуске с лончера (нажал PLAY) и пишет RUNNING... И все.... WAITING и снова кнопкаPLAY.. Игра не запущена.... Помогла переустановка с уже заданным игрой путем...C:/Programm files (x86)/сама игра Возможно, какой-то рассинхрон у вас с лончером... Лончер думал, что игра на диске C, а игра на D была... Проверьте.

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 816
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: [RU] Фидбек по IV этапу

Postby relampago » Sat Jan 28, 2017 10:28 pm

Всем привет! Небольшой нюанс внести... Не в курсе поправили или нет, но отпишусь... При установке игры столкнулся с проблемой... Стандартный путь установки на Win 7 - C:/Programm files (x86)/сама игра... Так вот вначале поменял на нужный мне путь D:/games/сама игра ... Все установилось, скачалось, но вот при запуске с лончера (нажал PLAY) и пишет RUNNING... И все.... WAITING и снова кнопкаPLAY.. Игра не запущена.... Помогла переустановка с уже заданным игрой путем...C:/Programm files (x86)/сама игра Возможно, какой-то рассинхрон у вас с лончером... Лончер думал, что игра на диске C, а игра на D была... Проверьте.
Доброго дня и добро пожаловать на форум Starfall Tactics ;)

Проверим, спасибо за подробное описание.
I'm watching you!


Return to “Community Headquarters [RU]”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron