[RU] Фидбек VI этапа тестирования

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Фидбек VI этапа тестирования

Postby diehard25 » Wed May 03, 2017 11:02 am

Доброго времени суток!

Итак, закончился очередной этап тестирования (уже 6-й по счету), который длился чуть больше недели (хорошая тенденция). Очень много нового мы увидели на этой неделе. И теперь немного подробнее об новых и старых вещах. Поехали...
апд. еще идет пока, хех...

1. Производительность и оптимизация

В целом, все стабильно и ровно. Имели место вылеты, но они были связаны с программными ошибками приложения, а не из-за железа. Опять-таки, клиент на SSD, все на Ультра, VSync включено, стабильные 60 ФПС везде (редкие просадки, когда в системе на диске очень много фрейтерой, но это на данном этапе не принципиально).

2. Обновления и скорость закачки

Опять-таки, никаких проблем не испытал. Сталив клиент с нуля. Все апдейтнулось и установилось корректно с первого раза. Все хот-фиксы также встали корректно. Но народ испытывал затруднения с обновлением, в частности либо повреждение данных при скачивании, либо низкая скорость закачки.

3. Интерфейс

Ну, тут будет немного текста. В целом все очень понравилось. Концепция разделения игры на два режима (Диска и Ранговый, в дальнейшем Д и Р -режимы) себя оправдала на все 200%. Крайне приятно понимать, что в ПвП все в равных условиях, надоело фармить Пиратов или таскать руду - велкам в Ранкед, размять мышцу. Интерфейс в обоих режимах в целом достаточно интуитивен и понятен.
Отдельно хочу отметить очень красивую Верфь. Солидно, когда все твои шипы выстроены в ряд, так сверкают и блестят, и манят в бой...
Также, отдельного "уууххх ты!!!" заслуживает интерфейс редактора шипов. Порадовало разделение склада и магазина, также общая дека модулей, когда не надо лихорадочно кнопать по категориям, а можно лишь скроллить и искать нужный модуль.
Расширенное инфо также доставлет - теперь точно знаешь, что твой шип может в бою (точнее понимаешь, как его лучше использовать). Очень порадовало меню выбора корабля для постройки - все шипы отсортированы по моделям, также можно выставить фильтр на конкретный класс либо поиском найти конкретные модели либо модификации. Очень красиво и функционально!
Базовые корпуса строятся за Кредиты, тогда как более крутые и уникальные - требуют некоторых ресурсов. В принципе, логично и верно - для получения более крутого корпуса нужно майнить астероиды, либо хаулить их с планет, либо хантить их с фретеров других фракций. Ожидаю с нетерпением развития данной механики (надеюсь, не будет овер 100+ разных ресурсов, максимум 6-7 достаточно).
Концепция детачей привязанных к уровню, в целом неплоха, только в плане эффективности их в Диске можно поспорить.
Первое - из-за изменения системы карго. Теперь карго есть лишь у шипов классом Баттлкруизер и выше, в то время как Крейсера и Фрегаты его попросту не имеют. Отсюда крайняя неэффективность Детачей с большим кол-вом Фрегатов и Крейсеров, ведь в Диске карго имеет первостепенную роль над огневой мощью.
Второе - детачи с легкими кораблями не имеют неоспоримых преимуществ перед более тяжеловесными аналогами. Разве что собрать шипы на такой детач будет быстрее, но все равно игрок рано или поздно придет к более тяжелым детачам (опять-таки, из-за карго и живучести). С нетерпением ожидаю ввода бонусов Детачей (к скорости, обзору, карго и т.п.). Также, механика найма карго-фрейтера, анонсированая ранее, возможно поможет этим детачам, но все же.
Чат. Наконец-то! Только положительные впечатления. Замечаний нет. Из неприятного - репортил багу с чатом, когда в Р-режиме пытаешься переключить адресат, и клиент крашился. Но пофиксили оперативно. Также, курсор прячется за кнопки "Начать чат с другом" и "Удалить из друзей".

Небольшие пожелания:


- сохранить пароль на экране логина и пароля. Право же, верю, что не надо хранить пароль в локале, но все же.
- кнопа "Забыли пароль?" там же с редиректом на форму восстановления на сайте. Думаю, совсем не сложно.
- возможность сохранять паттерны окраски в виде наборов, чтобы не создавать их каждый раз заново.
- опять-таки, возможность сохранять раскладку фита. Копирование через превью флота - полезно, но дополнительно в редакторе кнопы "Сохранить корабль", "Загрузить корабль" и "Очистить" будут крайне полезны и востребованы. Право, сейчас это реализовано через копирование корабля, и окраска тоже, но все равно много кнопания.
- возможность тасовать карточки кораблей в превью флота (вроде было заявлено неофициально, что можно, но я так и не разобрался как - только пересборкой флота)
- друзья - желательно сделать автопоиск аккаунта при написании инвайта (по аналогии с WoT), чтобы не тайпить все имя целиком. Есть простые имена, а есть крайне сложные для фулл-тайпа, поэтому буде очнь востребовано.

Вердикт - 8 из 10. Изменения кардинальные, но сделаны качественно и продуманно. Мелкие правки, полезности - и можно в продакшн.

4. Дискавери, детачи и колонизация

Итак, Диска. Огромный мир с тучей опасностей, где одинокому огроку крайне сложно выжить. Где сильные Дома определяют направление экспансии фракции, зачищая системы от Пиратов и других угроз космоса, обеспечивая безопасность под цветами родной Фракции.

Поехали...

Стабильность - в целом, все достаточно классно. Особых проблем не наблюдалось, а те, что вылезли - оперативно пофиксили.

Майнинг астероидов. Очень классно реализовали, спец-модуль работает корректно и без особых нареканий.

Из хотелок:

- подсветка астероидов для майнинга. Не думаю, что сильно облегчит жизнь, но будет крайне полезной.
- также, их респаун со временем. На момент написания фидбека под ноль были выработаны почти все поля в радиусе 2-х систем от базового мазершипа Эклипса.
- более одного модуля майнинга на корабле. Сейчас - это относительно бессмысленно, т.к. их не активируешь - будет работать только один (это особенность интерфейса, и это касается не только модуля майнинга)
- карго - крайне полезная переработка, но считаю необходимым вернуть карго на Фрегаты и Крейсера. Хотя бы минимальный.

Колонии и Фракционные структуры. Мало изменений по сравнению с предыдущим тестом. Опять-таки, эксплоит с переработкой ресурсов позволил набить очень большие суммы кредитов и репутации. Ждем анонсированного ранее изменения системы Домов и колонизации.

Из хотелок:

- рейтинг Домов. Его нужно фиксить, что-то там не так было (я так и не смог увидеть свой Дом в рейтинге, я вообще ничего не видел в той вкладке :( )
- права членов Дома. Есть фиксированные звания, но хотелось бы увидеть возмонжность создавать свои и назначать права кастомно.
- тэг Дома не отображался на карте - нужно фиксить.

Пираты и их станции. Как много их было и как легко их хантили ради редких уникальных корпусов. В целом, все норм, но хотелось бы больше сложности.

Из замечаний:

- Пираты не реагируют на связку стелс-свет и НЕАТ лазеры. Также, Декой их дурит конкрентно. Хотелось бы видеть более продвинутый ИИ.
- Во время боя в системе, где есть Пираты, хотелось бы видеть хотя бы небольшую вероятность присоединения одной-двух других групп Пиратов к текущему бою (добавит адреналина и усложнить ковбойскую зачистку системы - это работа для группы игроков под знаменами Дома, а не для одиночек)
- уникальные корпуса. Очень понравилась сама возможность заиметь дефицитный и уникальный шип с нестандартным гридом. Хотелось бы в дальнейшем увидеть побольше таких корпусов. Ну и если они будут дропаться не только с Пиратской базы, а и пиратских Капитанов, то это будет вообще супер.
- как пожелание - обычным Пирастким детачам добавить Лейтенатна (вроде мини-босса - это должен быть самый тяжелый шип в пиратском детаче, в другой раскраске). Как вообще крутой бонус - это реализовать принцип пиратов "без лидера нет войны", когда модно будет захантить летеху, и остальные шипы попытаются свинтить из боя.

Алиены. Очень классная пасхалка, словил 2 алиенских флота в 4-х забегах в Выживании. В Диске так и не смог захантить их, но ребята хантили и успехно применяли выпавшее Алиенское вооружение. Хотлеось б больше разнообразия и более сильные флоты (но не более частые), чтобы хантить их в одиночку было сложно.

С нетерпеним ожидаем Ноксофитов...

Небольшие пожелания:

- некоторые гейты спавнились в астероидных полях, из-за чего частенько процесс перехода происходил лишь после ивента "астероидное поле"
- чат дома имеет фиолетовый цвет текста, из-за чего очень сложно его разглядеть на фоне космоса.

Вердикт - 6 из 10. В целом, Диска - опасное место для одиночки. Но начиная с 4-го уровня и полноценного тяжелого Детача там становится достаточно комфортно, поэтому нужно усложнение. Также, легкость колонизации и экспансии, наличие эксплоитов... В общем, ждем анонсированных изменений.

5. Ранговый режим


Супер, все отлично, особенно порадовала возможость держать три флота. Также, вроде как убрали максимальное кол-во кораблей в одном флоте (но тут могу ошибаться). Очень понравилось новое меню выбора кораблей, ну и редактор шипа на высоте. Здесь все супер!

Рейтинговая таблица выглядит скромно и аккуратно. Хотелось бы больше ясности в рассчете рейтинга, но это не более чем пожелание.

В плане организации и интерфейса здесь все ок. Рейтинговая валюта, общая для аккаунта, это крайне важно и полезно.

Ожидаем бои 2х2 и потасовки.

Из пожеланий:

- добавить счетчик игроков, которые ждут боя. Жлательно также, чтобы он отображался в основно лобби Ранговых боев, чтобы знать, кто еще хочет силами померяться.
- карты. Всего 2 уже заезженные до дыр карты. Дайте рандомную генерацию! :)

Вердикт - 9 из 10. На текущем этапе развития Рангового режима уже можно (и нужно) проводить турниры.

6. Боевая часть и баланс.

Самая вкусная фидбека. То, на чем много копий уже сломано, и еще больше - ожидают своей печальной участи.

В целом и общем, боевая часть интересна и увлекательна. Широкое разнообразие модулей и корпусов позволяет сильно варьировать тактику боя, также зачастую преподнося неприятные сюрпризы противнику.

Из замеченных (и зарепорченых) багов:

- АМС и ПД не работают. Пока что удалены из игры после 4-го хотфикса, но сие есть печальный факт
- Кинетическая Стена пропускает снаряды - ждем фикса
- при Варпании часть кораблей може стать неуправляемой - скорее всего, что-то с рассинхронизацией, опять же ждем фикса
- Варп Интерференс не всегда корретно отрабатывает (возможно, из-за нестабильной работы Варпа)

В целом, все гут. По балансу хотелось бы отметить положительное влияние ребаланса щитов. Теперь щит, особенно в купе с Директ Шилдом (ДШ), становится реально весомым аргументом не только против лазеров.
Гравитонное оружие также внесло разнообразие на поле боя, несмотря даже на свои требования к слотам и капасити. Авики, после хотфиксов, стали стабильны, хотя их еще предстоит доводить до совершенства, больше в плане логики работы истребителей и бомберов.
Новые дредноуты серии Тимур, Мурамаса и Мерлин обладают крайне интересными слотами и характеристиками. Тимур в фите с Таранным модулем просто разрывает все в ближнем бою, Мурамаса с 6-ю Фантомами и 4-мя ЕМП модулями выжигает все на своем пути за секунды, а Мерлин с плазмой и Риперами обеспеивает прямо-таки сгоревшие стулья тем игрокам, кто не следит за щитом.
Баланс стоит пересмотреть на ракетах и пушках, как минимум. Новая механика щитов нивелировала их главное преимущетсво - игнорирование щита.

Из хотелок/пожеланий:

- самое маст хев на сегодняшний момент, с чем, я думаю, согласится все игровое сообщество - единая скорость движения в формации. Тут без комментариев, это реально нужно.
- в идеале - управление построениями (формациями) на более продвинутом уровне. Строй играет свалку, это факт.
- отображение эффктивного радиуса оружия по альту (не зеленым, а синим цветом)
- Адаптивка и Реактивка - не использовал их в своих фитах от слова совсем, в свете новой механики щитов. Стоит им капасити понизить, хоть немного.
- интерфейс акивации более одного модуля. Как пример - наличие на шипе более одного Майнинг модуля (нельзя активировать оба, только один). Данное ограничение касается Абордажного модуля (профит от более чем одного модуля нереализуем т.к. я не могу приказать за.зать все 2-3-4 модуля на одной цели из-за этого ограничения), также Масс Шилда (в группе, где есть несколько МШ, активятся все).

В общем, вердикт 8 из 10. Стоит добавить некоторые полезные мелочи для боевой части, облегчающие управление группами кораблей, ну и баланс, как всегда.

п.с. на момент написания фидбека сервер все еще активен, поэтому возможны апдейты и/или изменения

WC_READY
Last edited by diehard25 on Mon Nov 06, 2017 12:31 pm, edited 1 time in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 890
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: [RU] Фидбек VI этапа тестирования

Postby relampago » Thu May 04, 2017 8:05 am

Доброго!
Благодарим за подробный фидбек - прочитали, посмотрели - будем думать и исправлять =)
I'm watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 305
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Фидбек VI этапа тестирования

Postby diehard25 » Mon May 08, 2017 7:47 am

Небольшие дополнения.

- При успешной атаке вражеского строения (Оутпост или Супплай Депот) оно уничтожается, а не захватывается (возможно, фича)
- Также, после уничтожения строения оставшиеся в живых вражеские фрейтеры и Патрули в системе перестают двигаться... и после атаки на них не исчезают... Несколько раз атаковал (успешно, с боем, лутом и опытом) фрейтер.
- вскрыв порядка 200-т бустеров не получил ни одного гравитационного модуля :( обидно (может, я такой невезучий?)

По боевой части

- ЕМП модуль наносит щитам под Директом 250 урона (т.е. в 4 раза меньше). Наверное фича, хотя по логике должен проходить весь урон.
- Иногда в Раговом повтрялся баг с нежеланием Мазершипом ремонтировать союзные корабли. В основном - когда поврежденный корбль варпался в зону ремонта с помощью Флотского Варпа.
- В Диске пару раз попадалось массовою юзанье Флотского Варпа. Не знаю, фича ли это - отсутствие ограничений в Детачах на модули, но реально доставило :) Возможно, стоит подумать или ввести ограничения на определенные модули в составе Детачей.

По интерфейсу

- На главном экране клиента (окне логина) желательно бы добавить индикатор текущей раскладки клавиатуры, и подсказку о включенном Капсе.
- Превью шипов в редакторе - очень нужно :) верните, пожалуйста, даже отдельной кнопкой. Оценивать окраску будет удобно же.
- При движении в Диске Детача желательно иметь возможность задавать кастомный маршрут (через Шифт)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
relampago
Community Manager
Community Manager
Posts: 890
Joined: Mon Aug 17, 2015 3:29 am
Contact:

Re: [RU] Фидбек VI этапа тестирования

Postby relampago » Wed May 10, 2017 3:54 am

- фича. Надо строить свое :)
- посмотрим, спасибо
- их можно найти на пиратских базах. В бустерах они не падают из-за высокой стоимости :)

По боевой части и интерфейсу - спасибо, посмотрим :)
I'm watching you!


Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron