[RU] Фидбек VIII этапа тестирования

У вас есть классная идея для Starfall Online? Предложение о том, как сделать игру лучше? Обязательно оставьте сообщение тут!
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 307
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

[RU] Фидбек VIII этапа тестирования

Postby diehard25 » Wed Aug 22, 2018 7:57 am

Всем доброго времени суток!

Завершился очередной этап тестирования, рубильник сервера выключен, команда наконец-то сможет выспаться нормально, и с новыми силами пофиксить старые баги (и наплодить новых при этом).

Отдельно хочу отметить качественный скачок игры в целом, даже по сравнению с предыдущим тестом. Да, багов и неточностей хватает, но это все-таки еще Пре-Альфа. Весомый плюс - это новая система крафта (которая не оставит безразличным никого, надеюсь) и долгожданная локализация (причем на крайне высоком уровне, как для Пре-Альфы).

Из того, на что явно стоит обратить внимание в первую очередь:
1. С - стабильность. Сервер стабильно… не справляется. Наличие достаточно крупного онлайна приводит к резким лагам и просадкам времени отклика (до 10 секунд доходило). Настало то время, когда уже стоит обратить внимание на оптимизацию игры с точки зрения работы сервера.
2. Новая квестовая линейка - идея крайне перспективная. Но в процессе теста то один, то несколько квестов отваливались и лечились хотфиксами (не всегда требующих апдейта клиента, за что отдельное спасибо). Стоит серьезно проработать либо квесто-генератор (если таковой есть) либо написать его (если такового нет). Ну не ручками же Вы квесты пилили, так ведь? ;)
3. Сложность. Ну вот хоть убейте - сложно было только на первом кольце. Дальше - уже гораздо проще. Новичкам достаточно сложно было освоить весь тот начальный пакет возможностей, которые предоставляет игра со старта.

Из мелочей, заслуживающих рассмотрения с более низким приоритетом:
1. Просадка ФПС при долгом исследовании Галактики без заходов в инстансы боя. После 10-12 систем ФПС у меня проседал до 22-20 с 60 в норме. Заход в бой (либо просто в инстанс лечил данную проблему).
2. Периодически бесконечно долгое время входа-выхода в локацию. Подозреваю, что связано со стабильностью сервера.
3. Однообразие квестов. Серьезно, всего лишь разведка систем, баунти (охота за конкретным пиратом либо аванпостом\станцией), доставка и набой пиратов определенного типа. По квестам отдельно ниже отпишусь.

Баланс. Тут будет много копий ломаться, и не раз. Сейчас лишь отмечу явный дисбаланс Затмения в любых типах боя. Наличие фракционной абилки на перераспределение щита лишь усиливает его (ибо, имхо, самая полезная абилка в игре). Надеюсь на изменения в будущем :)

Бесполезность шахтерских модулей и майнинга в целом. С момента открытия игроком ближайшего мазершипа шахтеров майнинг как таковой перестает быть актуальным. Лечится серьезной наценкой на продаваемую Шахтерами руду. Ну их фиксом, чтобы игроки не могли продать руду на планеты по схожей цене :) Хардкор должен быть во всем)
Звуковой ряд. Существующая музыка в игре классная… Но она уже приелась за 4 теста подряд :) Хочется разнообразия) Ну и в жанровом направлении - больше металла и рока.

Теперь о том, что понравилось (по традиции - все, но то, что хотелось отметить отдельно):

1. Новые щиты - отличное и логичное решение! Пофиксить теперь модули, влияющие на щиты - и будет просто шикарно! :)
2. Новая механика крафта - тут Вы уели всех! Крафтить реально теперь интересно! Разбор дефектных модулей с возможностью их дальнейшего крафта в неограниченных кол-вах - это эпик! Улучшенные варианты в виде одноразовых отдельных чертежей - также супер! Рецепты, надеюсь, еще будут пересматриваться, но в целом - супер!
3. Новые модули - супер! ПлазмаАрка шикарно заходит как модульная альтернатива Ядерной Торпеде, МодульХак незаменим при рейдах на базы Скричеров да и в ПвП в целом, новая альтернатива Самоуничтожению (которая наносит 20к урона) - прям вообще супер ;)
4. Размер Галактики - также класс. 7к звездных систем - это не шуточки.
5. Автопилот - это 5! Осталось ещё OST из Дальнобойщиков прикрутить ;)

Немножко хотелок/пожеланий/предложений:

1. Квесты - рандомизатор-генератор квестов по решению игрока. Т.е. при взятии квеста игрок может сам выбрать себе уровень сложности квеста, его тип и предпочитаемую награду.
2. Сюжетные квесты - альтернативные варианты прохождения. Ну тут все просто. Не всем игрокам нравится гриндить пиратов либо охотиться на определенных боссов. Вот тут как раз альтернатива была бы очень замечательным решением. Т.е., обычное или/или (как вариант, сделать и тут дифференциацию по сложности, чтобы игрок мог брать более сложные задания с большей наградой либо наоборот - более легкие с меньшей наградой).
3. Награды за Челленджи. Вкратце - один экземпляр уникального корпуса на аккаунт (к примеру, прошел челлендж на мины с первого раза на Золото - выбранному персонажу начисляется чертеж корпуса того регента, который был в миссии, с увеличенным инженерным отсеком и деревом развития на мины). Наград дается один раз на аккаунт (как и стартовый ремДрон).

В целом и общем, твердые 8 из 10. Были проблемы (даже больше неудобства), но они были ожидаемы для Пре-Альфы. Так держать!

До скорой встречи (надеюсь) на следующем этапе теста!

С уважением, Константин ака DIEHARD25
WC_READY.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

Return to “Пожелания и Предложения”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron