[RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Поделитесь знаниями и военными хитростями с другими Командирами или найдите ответы на свои вопросы!
User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Fri Jul 01, 2016 12:22 pm

Продолжение...

Перед дальнейшим описанием ролей хотелось бы пролить свет на спец-модули, которые уже есть в игре. Без их использования и понимания невозможна сколь-нибудь эффективная игра как в ПвЕ, так и в ПвП в особенности.

Итак, общие положения
- Спецмодули располагаются только в инженерных отсеках корабля
- Влияние на бой сложно недооценить. Зачастую своевременное применение спецмодуля позволяет превратить поражение в победу.
- Ролевая составляющая некоторых модулей позволяет наиболее полно отыгрывать роли на поле боя
- Многие модуля призваны скомпенсировать ярко выраженные недостатки фитов (читай - "туз в рукаве")

Итак, описание того, что было на момент теста:

- Рем-Дрон и Рем-Команда - крайне полезны во всех проявлениях) Позволяют ремонтировать корабли не используя ценные Варп-Поинты. Размеры 2х3 и 2х5 соотв. Последний в виде БП не получить (и верно, иначе слишком толсто получится)
- Сенсоры - 1х3 размер, позволяют расширить обзор на 20 сек, КД 30 сек. Полезен для выявления стелс-кораблей противника и для реализации огневой мощи арт-кораблей. Тяжело применим на легких кораблях из-за особенностей размера
- Точно в цель - повышает шанс на игнор брони для пушек. Субъективно, не работает с лазерами и ракетами (а жаль...). Кд 15 сек, длится 15 сек. Точное повышение шанса неизвестно.
- Плазма-Веб и ЕМП-Веб - ставит на 15 секунд облако из перегретой плазмы, в которой наносится нехилый урон (ЕМП вариант - практически мгновенно выпиливает щит). Кд 45 сек. Очень эффективно при сбивании точек и против тяжелых и медленных кораблей противника.
- Джамп-Драйв и Флотский Джамп-Драйв - прыгаем на дистанцию до 8к с переориентацией корабля (если нужно). Прыжок занимает 3-5 секунд. Кд 45 секунд, флотский - не встречал, не скажу точно. Полезно во всех фитах, можно либо быстро свалить из боя, либо зайти в мертвую зону противнику.
- Абордаж - позволяет захватить корабль противника. Подробности были в новостях. Полезность - ситуативная. Без повреждения корпуса гарантированно захватить дредноут можно с помощью не менее 5 модулей, для уверенности 6. Долгое КД в 145 сек.
- Стелс - корабль невидим, пока не стреляет или не попадает в зону действия сенсоров или сенсорной станции (ну или пока в него не въедет корабль противника :)). Необычайно полезный модуль.
- Отключить движок - не встречал, но полезность явно высокая.
- Отключить щит - не встречал, но полезность крайне высокая против танков с щитами.
- Самоуничтожение - не встречал, но полезность явно ситуативная. Урон зависит от энерговооруженности корабля, поэтому флот камикадзе из дешевых кораблей нам заказан) Тупо снарядов не хватит :)
- Обманка - не встречал, но должно быть очень полезно при захвата точек для сбития противника с толку и перехвата инициативы в свои руки.
- Сенсорный дрон - как и сенсор, обеспечивает обзор и антистелс) вешается на точку или на вражеский корабль (при определенном везении можно повесить на вражескую Базу и быть в курсе всех телодвижений противника на этапе варпа)
В игре лично не встречал, но у Манни есть прекрасное видео об этом модуле)
- Антисенсор - подходит как дополнение к стелсу. В игре не встречал, информации на форуме практически нету (кроме новостей)
- Сканер фита - в игре не встречал, полезность - ситуативно-сомнительная. Разве что его применение не будет скидывать стелс, тогда полезность крайне высокая - сканить фиты перед боестолкновением стелс-рейдером, и иметь фору в 10-15 секунд для обдумывания адекватного ответа... бесценно)

Спецмодули позволяют реализовать некоторые роли наоболее полноценно, и об это пойдет речь дальше.

1. Рейдер Орел и Рейдер Надежда

Отличные, быстрые и дешевые фрегаты, с неплохим стоковым щитом и прекрасной маневренностью. Таран противопоказан)

Наилучший инженерный отсек - у Надежды, у Орла - 2 2х2 орудийных отсека.

Отсюда их роли трансформируются так:

Надежда - отличный рейдер для сбивания точек) При наличии Плазма-Веба либо ЕМП-Веба, он фитится в Надежду, также максимально мощные движки и маневровики. Вооружением можно пожертвовать в угоду скорости и живучести (вместо 6 малых лазеров стоит оставить 2, остальное - под модули брони).

Тактика - мчимся на захват, берем точку) если к нам при этом прилетает один или несколько (еще лучше!) рейдеров противника, рвем движки на форсаже с точки, попутно вешая на нее вебку. Отлетаем достаточно далеко, чтобы успеть перезарядить модуль и вернуться к точке. После чего начинаем спамить вебкой прямо в зону точки. Если противник построил улучшение, на 3-м модуле оно закончится :) Если враг решил сбить рейдер контратакой, то уводи нашу Надежду под прикрытие Орлов, попутно ставя Вебку в зону прохода вражеских рейдеров.

Орел - фитим в орудийный фрегат анти-рейдер. Максимально ДПС-ные орудия, доступные игроку, с прицелом на игног брони и щита (поясню - если есть АП-шные модификации, которые имеют шанс игнора брони, ставим их). Бластеры на Орле - тоже варианта, но в жертву щиту (доп щит и 4 бластера не воткнем, к сожалению). Инженерку заполняем броней и щитами. В принципе, можно двигатель поставить не самый крутой, в пользу броне - родной мощности хватит за глаза на предмет догнать супостата. Задача - анти-рейдер, отлов вражеских рейдеров и их выпиливание.

Стоимость обоих фрегатов не должна превышать 1к ТП. Это позволит вводить их на поле боя ситуативно.
Поясню подробнее.
Если в процессе борьбы за точку вы видите, что противник ввел в бой три рейдера (по точкам на карте видно),то минимум на 1-2 минуты он без Варп-Поинтов (он постарается максимально быстро улучшить точки, а это по 500 ВП на точку). При этом у Вас в кармане 2к (если ввели 1 рейдера) или 1к (если ввели Надежду и Орла сразу и решили гарантированно забрать одну точку). Т.е., у Вас преимущество в выборе следующего корабля среднего класса за примерно 2 - 2.5к ВП, а это уже может быть артиллерийский корабль, что в корне осложнит жизнь противнику на данном этапе. Ибо с вводом арт-корабля, имея в активе 1 или 2 рейдера, можно приступать к осаде захваченной точки, и в течении 20-30 секунд забрать ее, при этом враг еще будет только-только вводить в бой серьезный корабль, либо кинется в самоубийственную атаку для обороны точки.

Предполагается в ростере иметь 2 Надежды и 2 Орла. Суммарная трата по флоту - 4к ВП.

Обязательно для данной тактики получить либо вебки, либо мины. принцип - атака по площадям. Для этих рейдеров не так важна незаметность, как скорость и эффективность атаки.

Поехали дальше...
Last edited by diehard25 on Mon Jul 04, 2016 10:25 am, edited 5 times in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Fri Jul 01, 2016 12:52 pm

UPD.
Поправил согласно замечаний Разработчиков)
Попутно готовлю дальнейшее описание тактик по стоковым корпусам

Всех с пятницей)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
borzy
Spiritual Advisor
Spiritual Advisor
Posts: 27
Joined: Mon Mar 30, 2015 9:54 am
Location: Irkutsk
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby borzy » Fri Jul 01, 2016 12:56 pm

- Рем-Дрон и Рем-Команда - крайне полезны во всех проявлениях) Позволяют ремонтировать корабли не используя ценные Варп-Поинты. Размеры 3х2 и 5х2 соотв. Последний в виде БП не получить (и верно, иначе слишком толсто получится)
- Сенсоры - 1х4 размер, позволяют расширить обзор на 20 сек, КД 30 сек. Полезен для выявления стелс-кораблей противника и для реализации огневой мощи арт-кораблей. Тяжело применим на легких кораблях из-за особенностей размера
И снова самую малость напутаны размеры )
Рем-дрон - 2х3, рем. комплекс 2х5, сенсор 1х3 ) Но по прежнему всё очень здорово ) Меня искренне радует что по нашей игре уже пишут такие гайды )
Relampago is watching you!

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Fri Jul 01, 2016 1:00 pm

UPD2. fixed

Спасибо на добром слове)

Реально не хватает данных) все пишу по памяти, не судите строго)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Fri Jul 01, 2016 2:01 pm

Итак, мы подошли к самой важной части ростера - мидл-шипы

Я называю их рабочими лошадками) Это фиты в диапазоне от 2.5 к до 3.5к ВарпПоинтов, это наши линейные бойцы и корабли, с которыми Вы проведете более 70% времени в бою) Они - легионеры ваших флотов)

Подходите к их проектированию вдумчиво, неэффективность в этом вопросе поставит под угрозу саму возможность выживания в ПвП против опытных и прокачанных противников.

Оговорюсь - моя тактика по стоковым корпусам лишь то, как я их использовал во время 3-х дней альфа-теста) Продолжение - после следующего этапа)

Итак, поехали дальше...

В миддл-сегменте у нас есть 2 корпуса - Логан и Эврика, меч и щит)

Серьезно, выглядят просто шикарно, причем расположение батарей и слоты явно указывают на их роли. Итак, представляем наш вариант марвеловской Росомахи (он же Логан, верно? ;)) в стоковом корпусе.

Практически в первом бустере мне выпало сразу 2 арт-орудия - Бластерная артиллерия и ее ЕМП модификация. Как же я радовался, когда понял, что они влезут в бортовые слоты Логана...
Как же я матерился, когда понял, что могу туда поставить лишь одну батарею - у Логана ЭФ в 700 поинтов, против 356 в требованиях у ЕМП бластера...

Итак, первый арт-фит Логана

На один борт ставим ЕМП-Арт-Бластер, на второй - Автоканы (6 шт). Обычные бластеры уже не влазят, придется делать так. В лазерный слот - 2 мидлазера и броня 2х1. Движки - максимальная маневренность (фиолеты 2 2х2 + 4 1х1). Инженерный отсек - 2 модуля на боекомплект и 2 регенератора щитов, остальное в броню и щиты равномерно. Получаем эдакого однорукого Росомаху, который одним бортом (длинной рукой) садит на 14к и убивает щит с 2-3-х попаданий, а с другой, короткой руки - может сильно дать в зубы на расстоянии в 6к суммарным залпом из 6 АК и 2-х лазеров. При этом крутится быстро) Щит в районе 2к, броня - в районе 3к, регенерация - +7.5 (примерно). Стоимость в ТП - 3.3к
Сразу скажу - выбор в пользу ЕМП был сделан после тестового забега с обычным Арт-бластом. Ну хоть убейте, но ЕМП точнее....

В ПвЕ показал себя крайне эффективно. Оба Логана в этом фите прожили у меня очень долго в ПвЕ флоте. Из новых модулей на него ставилась лишь ЕМП-Арт-Бласта.
Крайне эффективный фит)

Второй арт фит Логана

В ПвП мой разнорукий фит был обкатан с переменным успехом. Дело в том, что противник успевал уворачиваться от длинной руки как-то легко, что ли... В результате этого возник ПвП фит Логан-2 (корпус тот-же - сток)

Открытие на 4 бустере HEAT Large Laser позволил сделать невозможное) В фронтовом слоте прописался АртЛазер, бортовые получили по 6 АК, боекомплект был доведен до 6 единиц, регенераторы были убраны (не влезал по ТП), и заменены броней. Итог - ГК с дистанцией поражения в 17к, вспомогательный калибр в виде 12 АК в фронтовой проекции на дистанции 6к, БК 1200 снарядов (на 30 секунд боя ;)) Брони стало под 3.5к, щит остался в районе 2к, регенерация - позорные 1.5 ед. Цена фита 3.6к ТП.

В общем, эти фиты прописались у меня в разных флотах (ПвЕ и ПвП соответственно). В ПвП Логан-2 отлично себя зарекомендовал: сопровождение цели было просто шикарное, от лазера быстро не свинтишь) В ростере 3 таких корабля, общая цена - чуть более 10.5к. Это - хребет моего флота, сила технологий HEAT и мощь взаимодействия с рейдерами подсветки на поле боя) Можно выпиливать цели на дистанции, можно в атаку сходить, можно от дредноута свинтить быстро, немного дамажки впитать... В целом получился эдакий середнячок, причем прекрасно проявляющий себя во всех ролях.

Эврика и страдания в ПвП

По Эврике было сразу принято решение - оставить в стоке, лишь изменить немного конфигурацию двигателей с целью лучшей манвренности. Результат ПвЕ есть где-то на форуме)

В приподнятом настроении решил фит не пересматривать и включил его в ПвП флот без изменений... Разочарование жестоко, да...
Рейдеры противника убегали раньше, чем производился третий залп свормов 2х2. В линейном бою Эврика жила порядка 12 секунд, потом она просто красиво умирала (противник фокусит ракетные корабли, они зачастую слабее по броне и щитам)

В общем, мучения были до момента окрытия мини-свормов 2х1) Сразу Эврика получила статус АнтиРейдер. Из ПвП фита ушли на пенсию оба Орла, и их место заняла одна Эврика. Фит в 8 мини-свармов разрывал любой вражеский рейдер с 2-го залпа. Убежать невозможно было) Игроки даже писали, что это за читерские ракеты у тебя? :)
БК - 4 модуля, движки - на скорость, остальное на щиты и броню. Примерно получалось под 1.5 к брони, 1.2к щиты, 5 регенерация (один регенератор воткнул, чтобы не бояться толпы лазерных рейдеров). Общая стоимость - ровно 1986 ТП (Мой год рождения, да, я ужо старенький ;))

Более эффективного применения стокового корпуса Эврики не встречал.

На момент окончания поста ростер на стоковых корпусах состоит из 2-х Надежд ценой по 1к ровно каждая, 1 Эврики 1986 ТП, и 3-х Логанов с суммарно ТП в 10.5к

Итого ростер в 14.5к ТП. Мне крайне нужен Ассаулт) Мы можем бороться за точки, можем саппортить наших рейдеров и худо-бедно участвовать в линейном столкновении) Реально нужен был танк...

Продолжение следует...
Last edited by diehard25 on Mon Jul 04, 2016 10:43 am, edited 1 time in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Sat Jul 02, 2016 10:48 am

UPD2. Исправил орфографию, выделил основные мысли из стены текста)
На очереди:
- описание ростера Дредноутов - ready
- Перевод всего на ENG - ready
- составление подробной таблицы модулей вооружения - in progress
- сбор информации по доступным корпусам в игре - in progress
Last edited by diehard25 on Tue Jul 05, 2016 7:16 am, edited 1 time in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Sun Jul 03, 2016 10:56 am

Продолжение…

Итак, наш ПвП ростер на момент написания данного поста составил 14,5к ВП.

Корабли, принятые в ПвЕ ростер:
- 3 х Логан-1 (с ЕМП-АртБластами)
- 1 х Эврика-сток (слегка модифицирована для лучшей маневренности)
- 2 х Надежда (HOPE) в варианте Плазма-Веб-Спамер (для осуществления поддержки линейных сил и подсветки врагов для артиллерийских кораблей)
2х Орел в варианте антирейдер (не использовался широко, но продавать было жалко)

Корабли, вошедшие в ПвП ростер:
- 3 х Логан-2 (с НЕАТ Лазером)
- 1 х Эврика-антирейдер (с 8-ю мини-свормами)
- 2 х Надежда (НОРЕ) в варианте ЕМП-Веб-Спамер (выбор в пользу ЕМП обусловлен наличием НЕАТ артиллерии, нам важно максимально быстро лишить цель щитов и подставить под удар НЕАТ лазеров)

Выбор ассаулта был достаточно мучителен) Все дело в том, что в 5-м или 6-м бустере мне выпало сразу два дредноута Эврики – Пилигрим и Премьер. Краткое описание красавцев:

Пилигрим

Корпус, который мне достался, имел бортовые слоты 3х2 под пушки, фронтовой 2х6 под лазеры. Движки 2х3, Инженерный отсек 4х6. Больше похож на спецоперационный корпус, точно не уверен. Большой минус всей серии Пилигримов – сектора обстрела бортовых батарей не пересекаются . Очень печально, да…

Премьер

Полученный корпус явно указывает на артиллерийскую роль. Судите сами – бортовые батареи 4х4 Лазеры, фронтовые – отсутствуют (при этом сектор обстрела бортовых пересекается в 15-градусном диапазоне строго по носу корабля), Инженерный отсек – 6х6, Движки – 2 2х2.

После пары часов зависания в редакторе кораблей стал мучительный выбор – получить один ассаулт на базе Премьера стоимостью в 5.5к, либо пытаться сделать 2 не очень удачных Пилигрима по 2.7к каждый. В результате тестовой обкатки получилось следующее:

1. Премьер в варианте танк-артиллерия (2 НЕАТ Лазера + 4 мид-пульсара + 4 малых пульсара), максимально маневренные движки + 8 регенераторов и брони, сколько поместится. Цена фита – 5.4к ТП. Броня – под 5.5к, щиты – 2к, регенерация – 19. Получилась эдакая артиллерийская баржа, способная выдержать массированный огонь достаточно продолжительное время, и при этом еще успешно огрызаться. Обкатка в ПвЕ прошла успешно, остался в ПвЕ флоте в качестве эталонного Дредноута. В дальнейшем, при открытии других модулей, в этот фит в ущерб броне вписывались ПВО-система (для лучшего противостояния ракетным крейсерам и торпедным Дредноутам) и Джамп-Драйв (для компенсации неповоротливости и экстренной эвакуации в случае необходимости).
2. Премьер в варианте чистого ассолта (8 фазовых лазеров, регенераторы – 2 шт, больше не влезали по ЭФ, максимум брони и щитов с верхним таргетом по ТП в 5.5к). Из модулей остался лишь Джамп-Драйв. Данный фит - прямая эволюция артиллерийского варианта. Полученный монстр был способен с 2-х залпов забрать БКР без щитов. Вот только динамика его – это просто жесть…

В ПвЕ оба этих фита отлично себя показали во всех отношениях) Прекрасно концентрировали на себе внимание врага, выживали достаточно долго, при этом умудрялись наносить килотонны урона по предварительно подготовленным целям. Высокая стоимость компенсировалась эффективностью на поле боя и универсальностью применения. Причем, если первый вариант фита Премьера показал себя крайне эффективно на всех дистанциях боя, то ближний вариант (с фантомами) – просто шикарно вырезал все живое (когда «живность» теряла щиты) за секунды.
На постоянной основе оставил оба варианта в ПвЕ флоте. Первым старался ввести именно фантомную модификацию, на более высоких волнах (после 20-й) кол-во дредноутов и бэттлшипов у врага просто зашкаливало, и нужно было быстро их выводить из строя. О тактике ПвЕ на высоких волнах напишу как-нибудь отдельно) Сразу скажу – активно использовал фантомные лазеры в связке с ЕМП и абордажными модулями, но об этом потом…

В ПвП флот даже не стал включать. Понимал, что собрать 5.5к ВП в ПвП - это из разряда фантастики.

Пилигрим и основной ДД в ПвП

Итак, самая интересная часть гайда)

Пилигрим – очень универсальный ДД. Он быстр, маневренность у него на уровне с Бэттлшипами, а живучесть в стоке (2к структура, 2к броня, 0.7к щиты) позволяла много места отводить для полезной нагрузки, не сильно заморачиваясь с усилением защиты. Да и движковые слоты позволяли заложить неплохие качества рейдера в данный ДД.
Итак, первый пробный фит ПвП Пилигрима.

На момент первого фита был доступен лишь минимальный набор вооружения. В 2-м бустере я получил аж 2 ракетных БП (торпеды 4х2 и фотонные торпеды 3х3), из модулей не было доступно ничего…

В бортовые батареи прописались по 6 автоканов (1х1 каждый), в фронтовой слот – 4 мид-пульсара и 4 блока боеприпасов для АК. Движки – фиолеты 2 2х2 и 4 1х1. Инженерка – 2 блока БП для АК, щиты и броня, чтобы довести ТП до 2.7к. Спецмодулей нет.
Итог – 3.3к брони, 2.5к щиты, регенерация – стоковая в 3 ед. Цена фита в 2.7к.

Обкатка показала необычайную жизнеспособность данного фита. Сама возможность ввести быстрый ДД начале боя и гарантированно забрать 2 точки, пока противник в шоке от такой наглости, необычайно доставляет (к первой подлетаем наравне с рейдерами противника, выносим их в течении 10 секунд, если не пытаются убежать, причем если они не маневрируют – то смело тараним фрегаты, нас даже не поцарапает. К второй, как правило, уже захваченной и усиленной точке летим спокойно и тупо идет в бортовую атаку. Поворачивает корабль на 35-40 градусов по отношению к цели, читай – ставим ромб. Если улучшение точки – Варп, то выпиливается она за 15-20 сек, после чего спокойно ее забираем. Если Боевая станция, то вызываем рем-дрона с Базы и выпиливаем точку за 25-30 секунд, даже если противник прислал прикрытие в виде рейдеров или крейсеров). В дальнейшем, в ущерб броне, на этот фит ставил модуль РемДрона для экономии 800 ВП на первом ремонте. Реально, в течении 3-4-х минут от начала боя враг ничего не может Вам противопоставить, и эту возможность нужно использовать максимально в борьбе за точки.

Гарантированно забираем 2 точки, 3-ю – если успеваем по таймингу. Ориентир – 3.5 минуты, дальше противник уже может ввести свои ДД, с которыми нам бодаться без прикрытия арт-кораблей строго противопоказано – БК не хватит.

Боекомплекта для АК-нов хватало на 30 секунд активного боя на оба борта, и на 60 – для ромбового обстрела. Даже при пустом БК данный фит сохраняет зубы в виде лазеров с приятным сектором (под 100 градусов) фронтовой батареи.

В дальнейшем, в развитии данной тактики, обычные АК были заменены на бронебойные, из спецмодулей был добавлен «Точно в цель» и Рем-Дрон, также уменьшено кол-во боекомплекта до 4 единиц в пользу 2-х регенераторов, а лазеры-пульсары были заменены на обычные (в ущерб ДПС, но в плюс к альфе). Таргет – удержать цену фита в пределах 2.7-2.8к ТП и иметь возможность ввести данный ДД в начале боя.

Данный фит был успешно обкатан в ПвЕ режиме в команде с Логан-1 (с ЕМП), показал хорошие результату в плане работы по мелким кораблям (таран наше всё) и успешно противостоял одноклассникам достаточно продолжительное время для полной утилизации вражеской волны.

В ПвП показал отличные результаты, если бы не моя беспечность - я не усиливал точки после захвата, экономя ВП для скорейшего ввода в бой артиллерийских кораблей, в результате противник успевал отжимать их, и я терял инициативу, будучи вынужденным отбивать обратно точку (а это гарантированно трата 1.6к ВП на 2-х рем-дронов с Базы, ибо точка усиливалась Боевой станцией, плюс противник успевал подогнать пару-тройку фрегатов или даже крейсеров)

О дальнейшей эволюции фита далее.

Продолжение следует…
Last edited by diehard25 on Mon Jul 04, 2016 11:03 am, edited 1 time in total.
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Mon Jul 04, 2016 6:41 am

хех) только сейчас сообразил, что у меня с Икрутском 5 часов разницы) у меня сечас 9.37, а в Иркутске - 14-37)
Итак, осталась одна часть про Пилигрим, и затем - вычитка, уточнение, перевод и прочая техническая часть)
Всем доброго понедельника)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(

User avatar
diehard25
WC 2017 Participant
WC 2017 Participant
Posts: 306
Joined: Thu Apr 07, 2016 12:36 pm
Contact:

Re: [RU] Обзор флота фракции Эклипс (0.1.34)

Postby diehard25 » Mon Jul 04, 2016 8:02 am

Продолжение...

В процессе постижения тонкостей тактики ПвП сражений в столь замечательной игре мой любимый штурмовик Пилигрим-1 (в вышеописанном фите) претерпел некоторые эволюционные изменения.

В частности, в одном из бустеров практически перед окончанием ивента мне выпал реально артиллерийский корпус Пилигрима (с бортовыми слотами 4х2 под кэны).

Практически сразу же там были опробованы обычные Гаусс-орудия (до этого бесславно пылившиеся на складе, потому как не было корпуса, куда их можно было воткнуть), бластерная артиллерия (как обычная, так и ЕМП) и, с открытием блюпринта, усиленные Гаусс-орудия. Авто-Гаусс мне, к сожалению, так и не попался.
На момент открытия корпуса мне был доступен весьма широкий ассортимент спецмодулей, а также тяжелая броня и широкий спектр лазеров (в том числе и фантомы)

Итак, ПвП фит Пилигрим-2

В результате кропотливого анализа было принято решение отказаться от одного Логана-2, вместо него кап на Пилигрима был поднят с 2.7к до 3.6к, в ПвП ростер включаем 2 пилигрима, а остаток по очкам - модифицированная Эврика в варианте саппорт-шип (о нем - как-нибудь отдельно расскажу). Итог по ростеру:

2 шт Логан-2 - 2х3.5к = 7к
3 шт Надежда(НОРЕ) - 2х1к = 3к
2 шт Пилигрим-2 - 2х3.6к = 7.2к
1 шт Эврика-саппорт - 1х2.5к = 2.5к


Суммарно ростер составил 19.7к, что практически предельно для быстрых ПвП матчей (в будущем от капа по очкам ушли, смотрите новости). 3-я надежда появилась как довесок, чтобы очки не простаивали.

Итак, Пилигрим-2

В бортовые слоты прописались усиленные Гауссы (все-таки явное преимущество в альфе нужно использовать на всю катушку), фронтовой слот - 2 фантом-лазера (для отбивания в ближнем бою), максимальные движки, Джамп-драйв и Точно в цель (субъективно - для Гаусса он не работает, печально...). Броня и щиты - добить до капа в 3.6к

Получился универсальный штурмовик-артиллерийский шип, с броней под 4к, щитами под 2.5к, приемлемой скоростью и маневренностью (закружить Пилигримма тяжело даже фрегатам) и стоимостью по очкам под 3.6-3.7к

В ПвП отлично себя показал в следующей тактике. Его вводим как первый арт-корабль, после одного рейдера. К 1-й минуте боя Пилигрим появляется на поле боя, и с подсветкой рейдером можно уже уверенно отжимать точки и противостоять одному или нескольким кораблям противника. Наиболее эффективная тактика боя на этом фите заключалась в фронтовой атаке с переменно-галсовым движением с широкой амплитудой (здесь важно было угадать амплитуду с тем расчетом, чтобы перезарядка бортового орудия заканчивалась к момент попадания цели в сектор обстрела). Много микроменеджмента, но оно того стоит)

Наиболее эффективна данная тактика раскрывается в противостоянии вражеским Дредноутам, также отлично подходит для быстрого отжатия точки (усиление сносится за 4 выстрела, это 30-35 секунд ведения огня при переменно-галсовом движении)

В процессе обкатки фита было принято решение разделить роли ДД. Один Пилигрим остался в роли артиллерийского штурмовика, второй претерпел изменения в пользу ближнего боя.

Второй фит штурмовика Пилигрима


На базе первого открытого корпуса был создан эффективный штурмовик первой линии. В бортовых батареях прописались по 2 спрэд-ЕМП-бластера (для эффективного выпиливания щитов в ближнем бою). В фронтовой проекции - средние пульсары в кол-ве 4 шт. Джамп-драйв остался, к нему добавил еще Абордажный модуль, максимум брони и щитов с таргетом в 3к ТП (чтобы оставалась надежда на использование его в качестве рейдера).

В общем, первый бой с Манни попал на обкатку этого фита, когда я смог в последней атаке взять на абордаж его Логана и в этом же противостоянии вырезать еще 4 его корабля) В таком виде фит прожил до окончания теста, не претерпев серьезных изменений.

Как итог, хоту отметить универсальность корпусов Эклипса, особенно это прослеживается в ветке ДД. Практически каждый корпус можно заточить под любую роль, при этом у Эклипса за счет универсальности это прослеживается наиболее четко.

Не стоит бояться экспериментировать. На то он и тест, чтобы пробовать разные варианты. Рейдер-ДД у противника вызовет легкую панику, плазма-веб спаммеры - легкие приступы ярости, стелс-абордажники - некотролируемую агрессию, а артиллерийские канонерки - черную зависть)

За сим буду завершать сей длинный опус) Впереди следующий этап теста, где нам предоставят (надеюсь, на длительный срок) площадку для новых экспериментов.

Дерзайте, удачу найдет лишь тот, кто не боится экспериментов) Никогда не останавливайтесь на достигнутом)

Всех благ, удачи и успехов в боях)

С уважением, Константин aka DIEHARD25

п.с. до встречи на поле боя) и пусть удача улыбнется сильнейшему)
Ship Fitter Tool
(chmod -x chmod) - моя первая команда в Линуксе :(


Return to “Гайды и Стратегии”



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron